Наша компания занимается чип тюнингом сажевого фильтра в рамках работ по его удалению уже много лет. Под чип тюнингом подразумевается перепрошивка ЭБУ двигателем на работу без сажевого фильтра. Делается это для того, чтобы автомобиль не производил частые регенерации сажевого фильтра и что хуже не ввел автомобиль в аварийный режим (отключается турбина). Перед началом работы мы производит бесплатную компьютерную диагностику. Эта технологически сложное и ответственное мероприятие. Проведение этой процедуры может иметь весьма неприятные последствия, если проводится непрофессиналами.
По статистике концерна VW при обновлении ПО в блоке управления двигателем безвозвратно портится 23% ЭБУ. Конечно, дилер не будет ковыряться в испорченном изделии, просто заменит блок и всё. Дальше ремонтом или восстановлением самого блока займутся спецы на заводе. Разумеется, можно применяя дорогостоящее (лицензионное) оборудование свести к минимум риски подобного рода. По этому лучше, чтобы программированием блока управления двигателем на работу без сажевого фильтра занимались такие специалисты, которые могут «поднять» заснувший при проведении чип тюнинга блок. Это должны быть высокого уровня радиоэлектронщики.
Как огородить себя от заведомо непрофессиональных услуг
Как показывает практика, любой купивший китайский клон Kess или K-tag, уже мнит себя крутым чип тюнером. Сейчас услуги подобного рода предлагают уже все автосервисы. Не трудно догадаться каково их качество. При обращении в сервис нужно всего лишь выяснить требуется ли запись на определённое время, или можно приехать в любое удобное. Если требуется, то у сервиса нет своих программистов и они заказывают эту услугу на стороне, вызывая человека с ноутбуком на время. Как правило, в таких сервисах очень сложная и неопределённая гарантия. Например: Вам качественно перепрошили ЭБУ двигателем, автомобиль вышел из аварийного режима, но через некоторе время снова появились ошибки. Скорее всего эти ошибки вызваны появившемися в процессе эксплуатации автомобиля в аварийном режиме неисправностями, которые диагностровать на аварийном (т.е не прошитом) автомобиле невозможно. В таком случае автосервису невыгодно заново вызывать стороннего программиста (т.к за выезд придется платить из своего кармана) и начинается навязывание бесполезных услуг или нежелания заниматься ремонтом. Проще говоря, в отсутствии на месте программиста сложно решить причиной чего стал возврат и сложно доказать что-либо. Когда же специалист по чип тюнингу штатная единица сервиса, всё решается просто. Заливается в ЭБУ стоковый файл и оценивается поведение авто. Всё просто. Но, подобного рода спецы ценят свою работу дорого и стоимость услуг в сервисах с личными чип тюнерами больше. Зато, гарантия результата может сэкономить кучу денег и нервов, не говоря о времени.
Какие гарантии Вы получаете в качественном сервисе
При проведением процедуры отключения сажевого фильтра профессионалами исключается риск застрять в сервисе на день-другой. Только стоит это чуть дороже, чем у соседей по бизнесу. Зато качество и гарантия на уровне. В городе Санкт-Петербурге очень не многие автосервисы могут похвастаться каким-либо опытом в подобном узкоспециализированном чип тюнинге, но услуги предлагают. Нужно знать ещё о паре подводных камней.
- Можно получить на выходе автомобиль с потёртыми ошибками, ВСЕМИ ОШИБКАМИ!!! Т.е. машина больше не сможет сообщить о неисправностях. Зато, гарантия упрощается, ошибок-то нет! Это делается тогда, когда нет желания чинить авто. Удалил сажевик программно и физически, заодно убрал возможность возникновения каких-либо ошибок.
- Желательно, чтобы прошивка в Вашем автомобиле оставалась именно от Вашей машины, а не от той «на чьей все машины ездят и проблем нет…».
Иными словами, доверяйте это ответственное мероприятие проверенным специалистам. И, не лишним будет почитать отзывы о фирме заранее.
Чем наша работа отличается от других:
1. На некоторых автомобилях для перепрошивке нужно разбирать корпус ЭБУ. Не имея должного опыта можно испортить блок без возможности ремонта. Мы гарантируем что при разборке ЭБУ мы не испортим его.
2. У нас огиниальные программаторы и лицензионное программное обеспечение.
3. Наша работа позволяет обмануть финских пограничников и колесить по Финляндии без сажевого фильтра. Актуально для коммерческого транспорта.
4. На автомобилях Рено, Ниссан и Опель помимо работ по чип тюнингу, необходио прописать номера форсунок. Для этого необходимо специальное оборудование. У нас оно есть.
Стоимость работ
Марка автомобиля | Цена |
Audi | 6000- 10000 руб. |
Volkswagen | 4000 - 12000 руб. |
BMW | 8000 - 13000 руб. |
Land-rover | 6000 - 10000 руб. |
Jaguar | 6000 - 10000 руб. |
Mercedes | 6000 - 10000 руб. |
Ford | 4000 - 10000 руб. |
Volvo | 6000 - 12000 руб. |
Renualt | 8000 - 10000 руб. |
Citroen | 8000 - 10000 руб. |
Peugeot | 8000 - 10000 руб. |
Hyundai | 6000 - 10000 руб. |
Kia | 6000 - 10000 руб. |
Fiat | 10000 руб. |
Nissan | 8000 - 10000 руб. |