Авто прибыло к нам в аварийке. Этот режим реализуется ЭБУ двигателя для сбережения узлов и агрегатов от чрезмерного износа в момент регенераций сажевого фильтра при сильной его загруженности. Когда машина сама не может очистить сажевый фильтр до требуемых кондиций, она отключает регенерации и выключает турбину. Без турбины ездить очень тоскливо. Да и побочных разрушений к этому времени, как правило, уже много. Обычно не переживают режим частых регенераций (очисток фильтра) турбина, датчики температуры и датчик дифференциального давления и многое другое. Не стоит доводить ситуацию до этого. Надо либо заменить фильтр, либо удалить. Промывка сажевого фильтра только усугубляет последствия в такой ситуации.
Удаляем фильтр, т.к. менять очень дорого.
Вот так расположен сажевый фильтр. Он в одном корпусе с катализатором. Катализатор необходимо оставить на автомобиле. Конечно, соблазн сдать этот дорогостоящий узел в драгметалл у многих пересиливает совесть. Но, наша совесть крепка! Мы понимаем, что после удаления катализатора, владелец лишится турбины очень быстро.
Вот фильтр, белый и чистый. Это, правда, только снаружи.
Удаляем его из корпуса.
Видим оставленный нами в корпусе катализатор!
Завариваем.
Мы никогда не применяем на автомобиле электросварку ( полуавтомат). Варим только газом! Это не вредит автоэлектронике. Полуавтоматом можно посжигать массу всего очень дорогостоящего в авто. Более того, при работе полуавтоматом надо отключать аккумулятор. А. при работе газосваркой это не требуется.
Для обеспечения корректной работы двигателя без сажевого фильтра мы перепрошиваем ЭБУ на, так называемый, режим ЕВРО 2.
Всё авто можно забирать. Времени на работы ушло 3 часа.
Т. 913-05-05
Всегда рады пообщаться.