Установка пламегасителя замена катализатора

автомобильный пламегаситель в разрезеАвтосервис Берег Авто предлагает популярную услугу - установка пламегасителя в СПб. Если говорить откровенно, мы не советуем устанавливать пламегаситель вместо катализатора. Если есть необходимость избавиться от катализатора, который стоит в катколлекторе, то корректнее будет вскрыть корпус катализатора и сделать вставку внутрь корпуса из нержавейки. Такая работа дороже, но качественнее. Ниже мы подробнее расскажем о каждом из способов, перечислим их плюсы и минусы.

Это нужно знать!

Вне зависимости от выбранного варианта ремонта, необходимо не просто заменить катализатор, но и обмануть ЭБУ автомобиля. Для этого существует два варианта: перепрошивка ЭБУ под Евро 2 или установка обманки на второй датчик кислорода.

Варианты ремонта

  1. Замена катализатора на пламегаситель

Плюсы

  • Низкая цена

Минусы

  • Наличие пламегасителя в системе выхлопа создает преграды для свободного перемещения газов. Вследствие этого возникают побочные резонансные явления, которые в свою очередь могут привести к падении мощности;
  • Низкое качество изделия.
  1. Замена катализатора на специальную вставку

Плюсы

  • Вставка из нержавейки создает сопротивление потоку газов строго нормированное (не большее чем с родным катализатором);
  • Высокое качество изделия.
  • Гарантия 10 лет (при перепрошивке ЭБУ под Евро 2)

Минусы

  • Незначительно дороже первого варианта.

Перечент работ для обоих вариантов отличается только вставкой вместо катализатора:

  • Удаление катализатора;
  • Установка пламегасителя / ремонтная вставка;
  • Перепрошивка ЭБУ или монтаж обманки.

Стоимость установки пламегасителя в СПб

Услуга Цена
Пламегаситель + обманка от 2700 руб.
Пламегаситель + перепрощивка ЭБУ под Евро 2 от 7700 руб.
Фирменная вставка + обманка 4000 руб.
Фирменная вставка + перепрощивка ЭБУ под Евро 2 от 9000 руб.

Что такое пламегаситель на самом деле

Пламегаситель (это его народное название) по своей сути это дополнительный глушитель резонансного типа. Проще говоря, резонатор. Пошло данное название с давних времён, когда на Жигулях с мотором 1500см3 появился дополнительный бачок на глушителе. Он немного менял тональность звука. Этим и ограничивается его воздействие на систему выпуска. Пламени там никакого нет и, следовательно, гасить ему там нечего. Нет, пламя, конечно, может появиться, если так выставить ширину фаз газораспределения (угол перекрытия клапанов). Но, это только на продвинутых спортивных моторах. В обычных случаях температура газов на выпуске из мотора около 300 градусов. Поэтому пламя гасить не надо. Зато его можно вставить вместо катализатора (если катализатор находится на расстоянии не ближе одного метра от мотора). Если ближе, то велика вероятность разрушения базальтового волокна. Волокно выдует из корпуса и звук будет некрасивый. Как у старой Волги.

Что такое специальная ремонтная вставка

Изделие из нержавеющей стали с большим содержанием никеля. Вставка устанавливается в корпус родного катализатора. Материал из которого она изготовлена не прогорает и держит вибрационные нагрузки. Она не звенит и имеет высокое сопротивление газовому потоку. Качество ремонтной вставки подтверждается гарантиийным сроком - 10 лет.

Примеры работ

Замена катализатора на пламегаситель

Замена катализатора на фирменную вставку

Видео нашей работы

 

Полезная информация:

Смотрите также:

В процессе работ вскрывается металлический корпус и удаляется катализатор, на его место устанавливается фирменная вставка из нержавеющей стали. Она создает нормативное сопротивление потоку газов (как в родном катализаторе), а материал изготовления (сталь) содержит большое количество никеля и имеет высокую температуру плавления. Иными словами: изделие очень надежное, а двигатель работает в штатном режиме. После слесарных работ нужно также обмануть второй датчик кислорода. Можно вкрутить обманку, но лучше перепрошить ЭБУ под Евро 2. На комплекс работ: фирменная вставка + перепрошивка ЭБУ мы предоставляем 10-летнюю гарантию!

3d тур по нашему автосервису
Закажите звонок