Установка пламегасителя

Предлагаем быструю и качественную установку пламегасителя на любые автомобили. Если говорить откровенно, мы не советуем этого делать. Когда есть необходимость избавиться от катализатора, то корректнее будет вскрыть его корпус и сделать вставку внутрь из нержавейки. Такая работа дороже, но качественнее. Гарантия 10 лет. Вне зависимости от выбранного варианта ремонта, необходимо не просто заменить катализатор, но и обмануть ЭБУ автомобиля. Для этого существует два варианта: перепрошивка ЭБУ под Евро 2 или монтаж обманки на второй датчик кислорода.

Перечент работ для обоих вариантов отличается только используемой вставкой и состоит из трех этапов:

  1. Удаление катализатора;
  2. Установка пламегасителя или фирменной ремонтной вставки;
  3. Перепрошивка ЭБУ или монтаж обманки.

Стоимость установки пламегасителя или фирменной вставки

Установка пламегасителя
+ обманка от 2700 руб.
+ перепрощивка ЭБУ под Евро 2 от 7700 руб.
Установка ремонтной вставки
+ обманка 4000 руб.
+ перепрощивка ЭБУ под Евро 2 от 9000 руб.

Ниже мы подробнее расскажем о каждом из способов, перечислим их плюсы и минусы.

Установка пламегасителя

Что такое пламегаситель на самом деле

По своей сути это дополнительный глушитель резонансного типа. Проще говоря, резонатор. Пошло данное название с давних времён, когда на Жигулях с мотором 1500см3 появился дополнительный бачок на глушителе. Он немного менял тональность звука. Этим и ограничивалось его воздействие на систему выпуска. На гражданских автомобилях температура газов на выпуске из мотора около 300 градусов. Пламени там никакого нет и, следовательно, гасить ему там нечего. Пламенегасители, которые так часто могут порекомендовать в автосервисах, могут навредить работе вашего авто. Мы поможем разобраться в том, зачем же применяются эти устройства и нужны ли они вообще.

Итак, пламегасители устанавливаются в системах выпуска, как правило, вместо катализаторов. Но более распространённым элементом при ремонте указанных систем все же остается катализатор или замещающие их однотипные вставки из нержавейки. Замена катализатора на пламегаситель начала набирать популярность не так давно, именно поэтому у владельцев автомобилей возникают вопросы по поводу данной технологии. От чего же такая популярность? Дело в том, что они  легко устанавливаются и недорого стоят.

Какое пламя будет "гасить" пламегаситель

Опытные автовладельцы часто задаются вопросом: какое же пламя собирается "гасить" данное устройство, если в выхлопной системе авто его вряд ли можно увидеть. И данный вопрос абсолютно справедлив, ведь никакого пламени в выхлопной системе гражданского автомобиля нет, только у спортивных. Именно поэтому, замена катализатора на пламегаситель не имеет смысла. Почему? Дело в том, что его наличие в системе выхлопа может создать преграды для свободного перемещения газов на некоторых режимах. Вследствие этого возникают побочные резонансные явления, которые в свою очередь могут привести к падению мощности на определённых оборотах.

Так что же лучше выбрать при ремонте системы выхлопа: гаситель пламени или традиционный катализатор?

К выбору элемента для установки во время ремонта нужно отнестись максимально серьезно, чтобы в дальнейшем не иметь проблем с необходимостью повторной замены. Многие специалисты больше склоняются к выбору обычных катализаторов или специальной ремонтной вставки, аргументируя выбор тем, что в некоторой степени пламегасители являются глушителями. А, как мы понимаем, наличие резонансного глушителя в системе выпуска вблизи выпускных клапанов может стать причиной резонансной волны. Поэтому нужно подходить к этому вопросу индивидуально, подбирая нужный элемент под уникальное строение автомобиля. Если же вы все-таки собрались выполнить замену катилизатора на пламегаситель, то проследите за тем, чтобы расстояние от него до выпускных клапанов было не меньше, чем 1.2-1.5 м. Ни в коем случае нельзя устанавливать гаситель пламени на место катализатора, если он расположен ближе. Если сделать это, то велика вероятность разрушения базальтового волокна. Волокно выдует из корпуса и звук будет некрасивый, как у старой Волги.

Плюсы

  • Низкая цена замены

Минусы

  • Установка пламегасителя в систему выхлопа создает преграды для свободного перемещения газов. Вследствие этого возникают побочные резонансные явления, которые в свою очередь могут привести к падению мощности;
  • Низкое качество изделия.

Установка ремонтной вставки из нержавейки

Что такое фирменная ремонтная вставка

Изделие из нержавеющей стали с большим содержанием никеля. Вставка устанавливается в корпус родного катализатора. Материал из которого она изготовлена не прогорает и держит вибрационные нагрузки. Она не звенит и имеет высокое сопротивление газовому потоку. Качество ремонтной вставки подтверждается гарантиийным сроком - 10 лет.

Плюсы

  • Вставка из нержавейки создает сопротивление потоку газов строго нормированное (не большее чем с родным изделием);
  • Высокое качество изделия.
  • Гарантия 10 лет (при перепрошивке ЭБУ под Евро 2)

Минусы

  • Незначительно дороже первого варианта.

Примеры работ

Установка пламегасителя

Установка фирменной вставки

Смотрите также:

3d тур по нашему автосервису
Закажите звонок