Замена катализатора на пламегаситель

Автосервис Берег Авто выполняет популярную услугу - замена катализатора на пламегасиель. Если говорить откровенно, мы не советуем этого делать. Если есть необходимость избавиться от катализатора, который стоит в катколлекторе, то корректнее будет вскрыть его корпус и сделать вставку внутрь из нержавейки. Такая работа дороже, но качественнее. Гарантия 10 лет. Это нужно знать! Вне зависимости от выбранного варианта ремонта, необходимо не просто заменить катализатор, но и обмануть ЭБУ автомобиля. Для этого существует два варианта: перепрошивка ЭБУ под Евро 2 или монтаж обманки на второй датчик кислорода.

Перечент работ для обоих вариантов отличается только используемой вставкой:

  • Удаление катализатора;
  • Установка пламегасителя или ремонтной вставки;
  • Перепрошивка ЭБУ или монтаж обманки.

Ниже мы подробнее расскажем о каждом из способов, перечислим их плюсы и минусы

Замена катализатора на пламегаситель

Что такое пламегаситель на самом деле

По своей сути это дополнительный глушитель резонансного типа. Проще говоря, резонатор. Пошло данное название с давних времён, когда на Жигулях с мотором 1500см3 появился дополнительный бачок на глушителе. Он немного менял тональность звука. Этим и ограничивалось его воздействие на систему выпуска. Пламени там никакого нет и, следовательно, гасить ему там нечего. Нет, пламя, конечно, может появиться, если так выставить ширину фаз газораспределения (угол перекрытия клапанов). Но, это только на продвинутых спортивных моторах. В обычных случаях температура газов на выпуске из мотора около 300 градусов. Поэтому пламя гасить не надо. Зато его можно вставить вместо катализатора (если он находится на расстоянии не ближе одного метра от мотора). Если ближе, то велика вероятность разрушения базальтового волокна. Волокно выдует из корпуса и звук будет некрасивый, как у старой Волги.

Плюсы

  • Низкая цена

Минусы

  • Установка пламегасителя в систему выхлопа создает преграды для свободного перемещения газов. Вследствие этого возникают побочные резонансные явления, которые в свою очередь могут привести к падению мощности;
  • Низкое качество изделия.

Замена катализатора на ремонтную вставку из нержавейки

Что такое специальная ремонтная вставка

Изделие из нержавеющей стали с большим содержанием никеля. Вставка устанавливается в корпус родного катализатора. Материал из которого она изготовлена не прогорает и держит вибрационные нагрузки. Она не звенит и имеет высокое сопротивление газовому потоку. Качество ремонтной вставки подтверждается гарантиийным сроком - 10 лет.

Плюсы

  • Вставка из нержавейки создает сопротивление потоку газов строго нормированное (не большее чем с родным изделием);
  • Высокое качество изделия.
  • Гарантия 10 лет (при перепрошивке ЭБУ под Евро 2)

Минусы

  • Незначительно дороже первого варианта.

Стоимость установки пламегасителя в СПб

Пламегаситель
+ обманка от 2700 руб.
+ перепрощивка ЭБУ под Евро 2 от 7700 руб.
Фирменная вставка
+ обманка 4000 руб.
+ перепрощивка ЭБУ под Евро 2 от 9000 руб.

 

Примеры работ

Замена катализатора на пламегаситель

Замена катализатора на фирменную вставку

Полезная информация:

Смотрите также:

3d тур по нашему автосервису
Закажите звонок