Промывка сажевого фильтра

конструкция и принцип работы сажевого фильтра

Автосервис "Берег Авто" оказывает услуги по промывке и замене сажевых фильтров в Санкт-Петербурге.

ПОСМОТРЕТЬ ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

На большинстве дизельных  автомобилей произведённых для стран Европы (а в машинах с 2008 года и для России) в системе выпуска установлены фильтры сажевых частиц (DPF/FAP фильтр). Очередная ли это дань экологии или проявление конкуренции теперь уже не важно. Факт наличия в машине сажевого фильтра сильно осложняет владельцу эксплуатацию. Конечно не в первые тысячи километров, но у некоторых авто достаточно быстро сажевые фильтра забиваются. Собственная система регенерации автомобиля не справляется с очищением. Программа управления сравнивает давление до сажевого фильтра и после, убеждается в превышении и вступает в работу аварийный режим. Контроллер выключает турбину при этом машина существенно теряет в тяге. Бороться с этим можно разными способами.

Первый вариант: промывка сажевого фильтра. Существует большое количество различных сольвентов, которыми пользуются автосервисы для промывки сажевого фильтра. Liqui Moly DPF CLEANER, LUFFE DPF CLEANJNG, LAVR и т. д.. Стоимость этих химикатов от 3000 до 14000 рулей. Для промывки сажевого фильтра его необходимо демонтировать с автомобиля и замочить в сольвенте на срок до 24 часов. В этом случае результат можно ожидать положительный. Существуют также спреи,  которые по заверению производителя, можно влить в корпус сажевого фильтра непосредственно на автомобиле, не снимая. Ряд наших экспериментов показал несостоятельность такого подхода. Пустая трата денег. Суточная промывка фильтра же даёт результат во многих случаях положительный. Правда, для этого надо соблюсти ряд условий. А, именно, существующий  пробег сажевого фильтра не должен превышать 40-50000км, двигатель должен быть исправен (отсутствие негерметичности в системе впуска, иначе смесь богатая и промывки хватит на пару тысяч км) и машину желательно эксплуатировать, учитывая факт наличия сажевого фильтра в ней. Т.е. давать машине его очищать, выезжая время от времени на загородные трассы. Иначе он очень быстро забьётся вновь, т.к. даже при серьёзной промывке сажевый фильтр очищается не более чем до 30-40%. Иными словами говоря, промыть можно только тот фильтр, который пробежал не много ( по какой-либо причине не работала автоматическая регенерация и он забился) и мыть его необходимо только со снятием. Так же существуют присадки, которые производитель химии для промывки рекомендует для эксплуатации машин с промытым сажевым фильтром. С ними мы тоже много эксперементировали, эффекта не заметили (благо были личные подопытные машины).

Снятие / установка сажевика от 1500р до 6000 рублей

В некоторых случаях фильтр приходится вырезать из выпускного тракта. Делается это для того, чтобы минимизировать количество жидкости. Ведь если ей придётся заполнить кроме фильтра ещё и всю трубу до него, будет очень дорого. А, иначе химию к фильтру не подать. Такой способ оправдан на всех машинах с фильтром под днищем.

Стоимость такого снятия / установки 2000 рублей
Стоимость промывки сажевого фильтра от 3000 до 14000 рублей

Стоимость зависит напрямую от стоимости сольвента (самой химии).

Если же нет желания заниматься подобным..., то фильтр лучше (и дешевле) удалить. Машине от этого будет только легче. Пропадут периоды подъёма температур в выпуске до космических 600-700 градусов (режим регенерации) и можно смело заливать нормальное масло. По правде сказать, его лучше заливать и в машину с установленным сажевым фильтром. Ведь то масло, что прописано в мануале, призвано лишь сберечь окружающую среду в период регенерации сажевика. Мотор оно защищает так себе…

Вобщем, плюсов удаления сажевого фильтра много больше, чем минусов, да и удаление сажевика в современных реалиях стоит не дороже его промывки.

Второй вариант: удалить сажевый фильтр и перепрошить ЭБУ. Гарантия 10 лет! Подробнее про dpf fap удаление читайте по ссылке.

Третий вариатн: установить новый сажевый фильтр.

Стоимость услуг промывки сажевого фильтра

Промывка сажевого фильтра (работа) от 1500 рублей
Чистящий раствор, химический реагент от 3000 рублей
Средняя цена на промывку от 6500 рублей

Так для чего же применяется промывка сажевого фильтра?

В первую очередь нужно отметить, что автомобиль проводит автоматическую регенерацию (очищение) сажевого фильтра, когда он загрязняется. Но при критическом уровне загрязненности ЭБУ автомобиля включает аварийный режим (отключается турбина). В таком случае сажевый фильтр необходимо заменить или удалить. Промывка в автосерисе не поможет.

Выполнять промывку можно для профилактики и продления срока службы данного узла. Если участились случаи регенерации, можно попробовать промыть фильтр. Также стоит заметить что умный ЭБУ производит регенерацию только при определенных условиях и велика вероятность, что особенности вашего стиля езды не позволяют в полной мере проводить регенерацию. Не всегда экономически целесообразно производить очистку сажевого фильтра. Приезжайте к нам на бесплатную диагностику, мы проведем анализ состояния Вашего фильтра и посоветуем оптимальный вариант ремонта.

Так же мы работаем с грузовыми автомобилями и автобусами. Программно отключаем систему ADBLUE/SCR и физически удаляем катализаторы.
Цены можно узнать у нас в автосервисе в СПб по тел. +7(812) 913-05-05

 

Cмотрите также:
3d тур по нашему автосервису
Закажите звонок