Замена гофры глушителя

Наш сервис специализируется на обслуживании выхлопных систем автомобиля и предлагает профессиональные услуги по замене гофры глушителя в Санкт-Петербурге по адресу: пр. Маршала Блюхера дом 1, корп. 2.

Мы производим ремонт с использованием изделий лучших производителей: Fischer, Assa, Senno. Для экономных, мы можем произвести работы с использованием материалов от наших китайских партнёров: Wuxi Joyray International Corp. Даже недорогая, но качественно вваренная гофра глушителя (четырьмя стыками) служит не меньше именитых конкурентов. Мы гордимся тем, что стаж наших специалистов в этой области 15-20 лет! Гарантия - 2 года!

Цена ремонта гофры глушителя

Диагностика неисправности Бесплатная
Слесарные работы
Cварка газом без отключения аккумулятора 2000 рублей
Cварка полуавтоматом с отключением аккумулятора 1500 рублей
Запчасти
Гофра, сильфон, виброкомпенсатор 500 рублей
Гофра в нарезку (для грузовиков) от 400 рублей

Подробнее про варианты ремонта

Замена гофр с использованием газовой сварки (более качественный, гарантия 2 года)

Данный вариант ремонта является наиболее качественным и безопасным. Слесарные работы производятся не под нищем автомобиля, а на столе, что позволяет сохранить точность геометрии и обеспечить качественный сварной шов. Сварка производится газом, что гарантирует отсутствие проблем с "нежной" электроникой современных автомобилей. Нет необходимости отключать АКБ, а значит настраивать пользовательские настройки (магнитола, память сидений и другие). Гарантия 2 года.

Этапы работы:

  1. Вырезаем гофру глушителя вместе с небольшой частью выхлопной трубы. Это позволяет убрать старые швы.
  2. На столе к гофре привариваются два сгона (небольшие участки новой трубы) полуавтоматом. Это позволяет обеспечить качественное соединение всех слоёв с трубой (чего совершенно не возможно добиться раскорячившись под автомобилем).
  3. Ввариваем данную конструкцию в выпускную систему с помощью газовой сварки. При использовании газосварки нет надобности отключать аккумулятор, сбрасывая при этом огромное количество настроек в современном автомобиле. Часть из которых, к слову, восстановить можно только автосканером. Да и то не всяким!

Замена гофр с использованием полуавтомата (более дешевый)

Данный вариант ремонта наиболее дешевый и менее качественный. Все работы производятся под днищем автомобиля с отключенным АКБ. Сварка выполняется полуавтоматом. Все минусы данного подхода описаны в преимуществах первого варианта.

Этапы работы:

  1. Вырезаем старую гофру
  2. Привариваем новую на место старой. При этом новые швы получаются поверх старых

Какие последствия могут возникнуть при неквалифицированной замене гофры

  1. Появление низкочастотного гула из-за внесения в подвесы глушителя преднатяга;
  2. Отсутствие герметичности из-за того, что гофра приваривалась полуавтоматом на автомобиле;
  3. Прожженая оплетка при сварке;
  4. Испорченный ЭБУ двигателем из-за использования сварки полуавтоматом.
Фотогалерея
  • старые гофры на Volvo XC 90
  • новые гофры после ремонта (XC 90)
  • старая гофра Ford Mondeo
  • новая гофра Ford Mondeo после ремонта
  • старая гофра Skoda Fabia
  • старая гофра Skoda Fabia
  • старая гофра VW Passat B5
  • новые гофры VW Passat B5 после ремонта
  • восстанавление точной геометрии гофр на столе
  • новая гофра приваривается к сгонам на столе
Наши работы
3d тур по нашему автосервису
Закажите звонок