Владельца авто стал смущать слишком громкий рык в районе выпускных коллекторов, так же стали появляться и исчезать ошибки о неверной работе( слишком медленном отклике) заднего датчика кислорода катализатора Банк 1. Было решено посетить специализированный сервис по ремонту глушителей Берег Авто.
Выявлены следующие проблемы.
Гофра в правой части выпуска порвана.
В левой части выпуска растянута и утратила наружную оплётку.
Так же есть негерметичность и очень скверное состояние соединительных муфт. В принципе, порвана только одна гофра, но плачевное состояние второй гофры и муфт побуждает владельца заменить обе гофры и муфты.
Работаем.
Гофры вырезаются и на их место ввариваются новые. Делается это с применением газовой сварки. На машине полуавтоматом не варим. По этому, нет надобности отключать аккумулятор. Т.е. не нужно настраивать магнитолу , сидения и обучать электростёкла.
Сначала к гофре привариваются небольшие участки труб полуавтоматом (не на машине). Потом гофры с приваренными сгонами привариваются к глушителю. На снимках хорошо видны по четыре шва на каждую гофру. Такой метод позволяет гарантировать полное отсутствие негерметичности швов и легко дать гарантию 2 года!
Меняем соединительные муфты.
Собираем их с применением специального герметика.
Всё автомобиль готов к эксплуатации. На все работы ушло полтора часа. Дальше проводим бесплатную диагностику системы впрыска. Символ «чек» стираем и проверяем параметры сигналов зондов и катализаторов. Ведь трещина в гофре была между передним и задним зондом правой части. Сигналы датчиков, собранные воедино на дисплее, позволяют сказать, что катализаторы ещё послужат. Владелец авто не долго проездил с дырявой гофрой. Иначе, катализаторы пришлось бы менять!
Берег Авто, Санкт-Петербург, мобильный телефон 913-05-05. Всегда рады проконсультировать!