Ремонт катализаторов в Санкт-Петербурге

баннер акция ремонт катализатора

Наш сервис совершенствуется в работах по ремонту катализаторов в Санкт-Петербурге уже более 20-ти лет. Данная работ подразумевает его замену или удаление. Замена производится на новый неоригинальный. Удаление производится с заменой на специальную вставку или пламегаситель.

Мы отличаемся от большинства конкурентов технологичным подходом. Мы не просто скупаем пламегасители, турбинки и устанавливаем их. Мы разработали собственный продукт (фирменную вставку) с помощью которого мы гарантированно избавим вас от проблем с каталитическим нейтрализатором раз и навсегда. Наша гарантия - 10 лет!!!

При желании клиента, мы можем произвести ремонт с использованием пламегасителей или новых катализаторов, но с меньшей гарантией. Перед началом любых работ мы производим бесплатную компьютерную диагностику на лицензионном оборудовании. Мы гарантируем 100% результат. Звоните: +7 (812) 913-05-05 Мы находимся в СПб по адресу: пр. Маршала Блюхера, дом 1, корпус 2.

Варианты ремонта


Фирменная вставка
Описание Аккуратно удалим содержимое катализатора из силового корпуса коллектора и вставим на его место нашу фирменную вставку. Не используя стружку! создадим подпор газам (не больший чем здоровым устройством) и обманем контроллер, установив электронный корректор сигнала на второй датчик кислорода или перепрошъём ЭБУ на Евро2. Для фирменной вставки используется сталь 12Х18Н10Т.
Преимущества Гарантия 10 лет.; Проводка автомобиля останется в прежнем состоянии; Создаётся нормативное сопротивление потоку газов; Сохраняется штатный корпус коллектора.
Недостатки Дороже пламегасителя на 1300 рублей.
Цена от 4000 рублей

Пламегаситель
Описание Процесс работ схожий с вариантом номер 1, только вместо фирменной вставки на место катализатора устанавливается пламегаситель (внутрь родного корпуса) или так называемая турбинка (снаружи, в разрез приеной трубы).
Преимущества Самый дешевый вариант
Недостатки Сейчас катализаторы располагаются в коллекторе. Это близко к выпускным клапанам, что очень быстро выводит из строя пламегасители любых производителей. Более того, корпус коллектора произведён (учитывая нагрузки) из полутора миллиметровой высоколегированной стали и установка пламегасителя негативно повлияет на прочность изделия.
Цена от 2700 рублей

Новый катализатор
Описание Замена катализатора на любой аналогичный (Bosal, JP Group, ECOCAT и т.д.). Но, надо понимать, что влияние плохого топлива при этом останется. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что езда на 92-м или 95-том (этилированном) не желательна в принципе. Сильно страдает диоксид циркония в датчиках кислорода. 
Преимущества Не нужно перепрограммировать ЭБУ, устанавливать обмаки и эмуляторы
Недостатки Самый дорогой вариант, требует последующей замены
Цена от 6000 рублей

Почему нельзя просто удалить катализатор

Если просто вырезать каталитический нейтрализатор из корпуса и заварить его, исчезнет нормативное противодавление, создаваемое исправным катализатором. Это приведет к быстрому выходу из строя остальных элементов выхлопной системы, а также появится неприятный звон. Если в системе выхлопа установлен второй лямбда зонд (большинство современных автомобилей), физическое удаление не даст никаких результатов. Для того, чтобы автомобиль вернулся к нормальному режиму эксплуатации, необходимо "убедить" второй лямбда зонд в исправном состоянии каталитического нейтрализатора или программно убрать его из ЭБУ автомобилем. Второй лямбда зонд - сравнивает количество вредных веществ до прохода через катализатор и после. Если количество вредных веществ снизилось - катализатор исправен и выполняет свою функцию. Если количество вредных веществ не уменьшилось - неисправен. Если каталитический нейтрализатор неисправен, контроллер впрыска обогащает топливную смесь для того, чтобы не допустить расплавления сот катализатора. Для автомобилиста это отражается повышенным расходом топлива.

Как мы производим ремонт

  • Полуавтоматом на Вашей машине варить ничего не будем;
  • Снятие клемм аккумулятора не потребуется;
  • Никакие настройки электроники не собьются;
  • Обучать контроллер холостому ходу не потребуется;
  • Адаптация коробки не потребуется;
  • Все части аккуратно снимем и переварим на стапеле;
  • Если потребуется шов на авто, то только газом и соблюдением всех мер предосторожностей;
  • Установка эмуляторов и перепрограммирование блоков управления производится специалистами с инженерным образованием на оригинальном (не китайские клоны) оборудовании!

Наши преимущества

  • Бесплатная диагностика;
  • Нету очередей, не нужно записываться;
  • Гарантированный результат.

Обращайтесь! +7 (812) 913-05-05

смотрите также:

Ремонт по маркам авто
3d тур по нашему автосервису
Закажите звонок