Ремонт катализаторов в Санкт-Петербурге

Наш сервис совершенствуется в работах по ремонту катализаторов в Санкт-Петербурге уже более 20-ти лет. Данная работ подразумевает его замену или удаление. Замена производится на новый неоригинальный. Удаление катализатора производится с заменой на специальную вставку или пламегаситель.

Мы отличаемся от большинства конкурентов технологичным подходом. Мы не просто скупаем пламегасители, турбинки и устанавливаем их. Мы разработали собственный продукт (фирменную вставку) с помощью которого мы гарантированно избавим вас от проблем с каталитическим нейтрализатором раз и навсегда. Наша гарантия - 10 лет!!!

При желании клиента, мы можем произвести ремонт с использованием пламегасителей или новых катализаторов, но с меньшей гарантией. Перед началом любых работ мы производим бесплатную компьютерную диагностику на лицензионном оборудовании. Мы гарантируем 100% результат. Звоните: +7 (812) 913-05-05 Мы находимся в СПб по адресу: пр. Маршала Блюхера, дом 1, корпус 2.

Варианты ремонта


Фирменная вставка
Описание Удаление содержимого катализатора из силового корпуса коллектора и вставка на его место нашу фирменную вставку. Не используя стружку! создадим подпор газам (не больший чем здоровым устройством) и обманем контроллер, установив электронный корректор сигнала на второй датчик кислорода или перепрошъём ЭБУ на Евро2. Для фирменной вставки используется сталь 12Х18Н10Т.
Преимущества Гарантия 10 лет. при перепрошивке на Евро2; Проводка автомобиля останется в прежнем состоянии; Создаётся нормативное сопротивление потоку газов; Сохраняется штатный корпус коллектора.
Недостатки -
Цена от 4000 рублей

Фирменная вставка создает нормативное сопротивление потоку газов (как в родном катализаторе), а материал изготовления (сталь) содержит большое количество никеля и имеет высокую температуру плавления. Иными словами: изделие очень надежное, а двигатель работает в штатном режиме.


Пламегаситель
Описание Процесс работ схожий с вариантом номер 1, только вместо фирменной вставки на место катализатора устанавливается пламегаситель (внутрь родного корпуса) или так называемая турбинка (снаружи, в разрез приеной трубы).
Преимущества Самый дешевый вариант
Недостатки Сейчас катализаторы располагаются в коллекторе. Это близко к выпускным клапанам, что очень быстро выводит из строя пламегасители любых производителей. Более того, корпус коллектора произведён (учитывая нагрузки) из полутора миллиметровой высоколегированной стали и установка пламегасителя негативно повлияет на прочность изделия.
Цена от 1500 рублей

Основными минусами пламегасителя является его ресурс и низкий КПД. Материалы из которых изготавливаются современные пламегасители не выдерживают высокой температуры внутри корпуса катализатора и быстро приходят в негодность. Теряется мощность на определенных режимах работы двигателя.


Новый катализатор
Описание Замена катализатора на любой аналогичный (Bosal, JP Group, ECOCAT и т.д.). Но, надо понимать, что влияние плохого топлива при этом останется. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что езда на 92-м или 95-том (этилированном) не желательна в принципе. Сильно страдает диоксид циркония в датчиках кислорода. 
Преимущества Не нужно перепрограммировать ЭБУ, устанавливать обмаки и эмуляторы
Недостатки Самый дорогой вариант, требует последующей замены
Цена от 6000 рублей

Формально новые катализаторы можно разделить на три вида: оригинальный, неоригинальный достойного качества, неоригинальный сомнительного качества. Первые являются идеальным вариантом, но стоят очень дорого. Вторые уступают оригинальным в показателе КПД на мощных режимах работы двигателя. Цена 20 - 25 000 рублей. Третьи - мы вовсе не рекомендуем к установке. Цена 5 - 7 000 рублей. Если Вы выбираете вариант замены как приоритетный, не забывайте, что через некоторое время Вам придется повторить данную процедуру заново.


Удаление катализатора

Если просто удалить каталитический нейтрализатор из корпуса и заварить его, исчезнет нормативное противодавление, создаваемое исправным катализатором. Это приведет к быстрому выходу из строя остальных элементов выхлопной системы, а также появится неприятный звон. Если в системе выхлопа установлен второй лямбда зонд (большинство современных автомобилей), физическое удаление не даст никаких результатов. Для того, чтобы автомобиль вернулся к нормальному режиму эксплуатации, необходимо "убедить" второй лямбда зонд в исправном состоянии каталитического нейтрализатора или программно убрать его из ЭБУ автомобилем. Второй лямбда зонд - сравнивает количество вредных веществ до прохода через катализатор и после. Если количество вредных веществ снизилось - катализатор исправен и выполняет свою функцию. Если количество вредных веществ не уменьшилось - неисправен. Если каталитический нейтрализатор неисправен, контроллер впрыска обогащает топливную смесь для того, чтобы не допустить расплавления сот катализатора. Для автомобилиста это отражается повышенным расходом топлива.

Цены на удаление катализатора

Пламегаситель от 1500
Ремонтная вставка от 4000
Новый катализатор от 6000

Как мы производим ремонт

  • Полуавтоматом на Вашей машине варить ничего не будем;
  • Снятие клемм аккумулятора не потребуется;
  • Никакие настройки электроники не собьются;
  • Обучать контроллер холостому ходу не потребуется;
  • Адаптация коробки не потребуется;
  • Все части аккуратно снимем и переварим на стапеле;
  • Если потребуется шов на авто, то только газом и соблюдением всех мер предосторожностей;
  • Установка эмуляторов и перепрограммирование блоков управления производится специалистами с инженерным образованием на оригинальном (не китайские клоны) оборудовании!

Наши преимущества

  • Бесплатная диагностика;
  • Нету очередей, не нужно записываться;
  • Гарантированный результат.

Обращайтесь! +7 (812) 913-05-05

смотрите также:

Ремонт по маркам авто
3d тур по нашему автосервису