Удаление сажевого фильтра Volvo C30

На удаление сажевого фильтра к нам прибыл автомобиль Volvo C30. Машина потеряла в мощности (включился аварийный режим), на панели засветился значок сажевого фильтра и владелец, узнав цену нового узла, поспешил от него попросту избавиться. Это намерение полностью оправдано, т.к сам по себе фильтр несёт очень относительную пользу в деле сохранения параметров атмосферы на планете. Скорее это коммерческий проект автопроизводителя.

Фильтр находится в моторном отсеке, приходится снимать коллектор. Но эта процедура нами отработана до автоматизма. На все манипуляции, включая программирование, уходит не белее 4-х часов.

Тем временем с автомобиля снимается блок управления двигателем.

И перепрограммируется.

Сажевый фильтр снят.

Аккуратно вскрыт. И перед нами предстаёт очень красивый и чистый сажевый фильтр.

Но, это только на первый взгляд. При  более детальном рассмотрении мы видим, что он внутри оплавлен.

А, там где не оплавлен, наглухо забит. Вот причина падения мощности. На таком пробеге фильтра (160ткм) мозг машины уже не может точно отследить температуру фильтра при проведении регенерации (очистки фильтра), т.к . регенерации учащаются и датчики температуры стареют. Но, даже заменив датчики, можно добиться только губительно эффекта для двигателя. Ведь период между очистками должен быть около 800-1000км. А, в случае такого пробега сажевого фильтра они около 300км. Масло быстро теряет свои физико-химические свойства и мотор очень быстро изнашивается.

Фильтр удалён.

Катализатор остаётся на месте. Его состояние нареканий не вызвало.

Корпус заварен.

И, заварен очень качественно. Шов не отличим от оригинала!

Всё собранно в обратном порядке. Автомобиль готов к дальнейшей службе. Сажевый фильтр ему больше не вредит. Ведь температура в системе выпуска дизельного авто около 250-ти градусов. А, во время проведения очистки фильтра он доходит до 750-ти градусов! Это не очень опасно, если регенерации не частые (до 100 ткм пробега фильтра), если же частые (после 100 ткм), то бывает и дырки в поршнях прожигает. Что очень печально, т.к. для мотора 1.6л (как раз на этом автомобиле) стоимость запчастей огромна. Проще заменить мотор. И всему виной не удалённый (заменённый) вовремя сажевик!

Звоните, ответим на любые вопросы: 913-05-05

Услуги данной работы:

3d тур по нашему автосервису