Удаление сажевого фильтра MB Vito, выпуска 2008 года

Процедура совершенно типичная для дизельного авто с сажевым фильтром. Пробег до чрезмерного заполнения сажевого фильтра у разных марок варьируется от 100000км до 250000.

Самые долгоиграющие сажевики наблюдаются у коммерческой техники. Этот автомобиль, к примеру, отходил до замены(удаления) 220000км. Промывка фильтра здесь совершенно не актуальна. Либо менять, либо удалять. Менять очень дорого, значит удаляем. На этой машине услуга стоит всего 13000р.

Приступаем.

Подключаем высоко стабилизированный источник тока. При перепрограммировании машина стоит со включенным зажиганием. Ток при этом утекает весьма немаленький.

Программируем.

Для этого используем лицензионный Kess.

Далее удаляем сам фильтр.

Вырезаем.

Видны места перегрева(тёмные пятна на термоизоляторе)

Он оказался ещё и с трещиной.

Удаляем сажевый фильтр из корпуса.

Никаких вставок на этой машине не делаем. Здесь сразу за турбиной стоит катализатор. Его не удаляем. Он на дизелях ходит больше 500000км. При продаже в драгметалл он стоил бы около 6000р. Заманчиво, но мы честные. Катализатор здесь (после удаления фильтра) будет обуславливать газодинамические и акустические характеристики системы выпуска. Словом, без него слишком свистит и перекручивает турбина!

Закрываем корпус фильтра.

При этой операции используем только газовую сварку! Никакой электросварки(полуавтомат)!

На авто стоит куча электронных блоков. Элекросваркой можно что-нибудь повредить.

Всё! Работы закончены. На них ушло три часа.

Т. 913-05-05.

Всегда рады проконсультировать.

Услуги данной работы:

3d тур по нашему автосервису