Удаление сажевого фильтра VW Transporter

В нашу задачу входило, как можно бюджетнее, решить проблему отсутствия мощности в этой машине. Автомобиль посчитал невозможным ездить со столь сильно заполненным сажевиком. Его пугала перспектива расстаться с турбиной, спалив её учащёнными регенерациями. Включив аварийный режим , отключив турбину и прекратив прожиг фильтра, он успокоился.

Зато заволновались хозяева микроавтобуса, ездить стало совсем скучно. Учитывая ограниченный бюджет, нам рекомендовано избавиться от предрассудков и, наплевав на здравый смысл, выбить фильтр,  отключив его программно. Пришлось согласиться.

По уму в этой серии VW, после удаления фильтра, нужно сделать вставку в опустевший корпус фильтра. Почему именно в этой серии, потому, что здесь нет катализатора. И, при опустошении корпуса фильтра, меняется динамическое сопротивление системы. Турбина начинает сильно свистеть( увеличиваются её обороты). КПД турбины сохранится, его ограничит электроника. Но, срок службы турбины сократится. Для того, чтобы избежать таких потерь, надо заместить потерю противодавления, сделав специальную(не путать с пламегасителями) вставку внутрь корпуса сажевика. Но, это лишние 5т руб! А, сейчас важно в рейс и денег нет. Понимаем, зато теперь цена, КАК У ВСЕХ!

Приступаем.

Достаём ЭБУ.

Разобрать для этого надо полмашины.

Блок разбираем и НА СТОЛ!

Прошиваем ЭБУ на работу без сажевого фильтра. Теперь вернётся мощь и тяга.

Снимаем резонатор и…

Дальше начинается жуткое варварство. Как в самой дешёвой мастерской, берём лом и выколачиваем сажевик!!! Потроха отдаём  владельцам авто. Сдадут в цветмет…

Во, времена наступили!!!

Ну, да ладно! Всё будет хорошо!

Т. 913-05-05

Звоните, всегда рады проконсультировать.

Услуги данной работы:


 

3d тур по нашему автосервису