Удаление сажевого фильтра на Chevrolet Captiva 2.2 литра

Автомобиль прибыл к нам в аварийном режиме. ЭБУ отключил турбину из-за засорённого сверх меры сажевого фильтра. Хотя, надо признать, что противодавление, считываемое через дифференциальный датчик, оказалось большим, а загрузка небольшой. Подняв автомобиль на подъёмник, причина обнаружилась быстро.

Отгнила трубка дифференциального датчика. Можно бы приварить её на место, но владелец посчитал целесообразным удалить фильтр и программно отключить его контроль. Правильно, срок замены фильтра давно прошёл. Приступаем.

Сначала перепрошиваем эбу на работу без фильтра.

Затем удаляем сам фильтр. При этом оставляем на месте катализатор. Его срок службы ещё не вышел. Эти элементы ходят на дизелях больше 300 тысяч километров. Правда, вырезав его и сдав в драгметалл, мы могли бы получить много денег, но мы честные! Катализаторы не воруем. smiley Ведь скорость вращения турбины рассчитывалась конструкторами, учитывая сопротивление создаваемое катализатором. По этому его нужно оставить в системе. Оставляем, режем только сажевый фильтр.

Всё, авто готово к эксплуатации. Фильтр удалён и программно отключен.

Т. 913-05-05. Звоните, с удовольствием проконсультируем.

Услуги данной работы:

3d тур по нашему автосервису