Владельцы авто решили не дожидаться негативных последствий от езды на старом сажевике, а превентивно удалить его. Разумно! Если упустить момент наступления слишком частых очисток фильтра, можно сильно сократить срок службы турбины.
Процедура отработана до автоматизма. Не так давно мы закончили удаление фильтров на 284-х подобных автомобилях (был у нас контракт с одним из крупнейших перевозчиков города). Все они были 2012 года и все двухлитровые. Этот, правда, отличается огромной будкой. Даже не поместился в боксы, хотя сюда влезают все авто с «максикрышей». Ну да не беда, мы не гордые, снимем сажевый фильтр на улице.
Сначала снимаем ЭБУ.
Перепрошиваем на работу без сажевого фильтра(DPF). Без этой процедуры машина будет беспокоиться, не видя фильтра.
Теперь можно удалять и сам фильтр.
Он оказался весьма своеобразным. В отличие от 284-х своих собратьев, имеет эксклюзивный дизайн! Очень схожий с БМВешным.
Ничего. Для нас разницы нет, вырезаем фильтр.
По фото видно, что перегревов ещё не было. Слишком белый материал термозащиты(он же установочный). Вовремя вырезали.
Завариваем и ставим на место. На все работы ушло 4 часа!
Звоните, всегда с удовольствием проконсультируем!
Т. 913-05-05.