Простая и отработанная процедура. В авто появились характерные для этого мотора с сажевым фильтром ошибки «расчетная масса воздуха не совпадает со входящей массой». Это происходит из-за износа уплотнений вихревых заслонок. А, это, в свою очередь , из-за частых регенераций сажевого фильтра и некорректно работающего из-за этого клапана ЕГР. Клапан закоксовывается и подклинивает. Нарушается циркуляция и заслони быстро « умирают». Отключаем программно клапан ЕРГ в СПБ и сажевый фильтр. Фильтр удаляем.
Блок управление двигателем относительно свежий. Перепрошивается только с разборкой. Процедура отработанная, гарантия три года.
Дальше снимаем корпус фильтра.
Тоже не сложно. Не то, что в трёхлитровом варианте этого авто. Там демонтаж длится часа три! Здесь сорок минут и фильтр на столе.
Для снятия корпуса фильтра не надо снимать опору двигателя. Огромное спасибо инженерам!
В корпусе всегда оставляем катализатор (он хорошо виден на фото)! Это очень важно, т.к. при его удалении очень слышно турбину и выхлоп становится слишком вонюч. Более того, при сдаче в драгметалл, этот катализатор стоит около 5000-8000 рублей! Этим пользуются нечестные на руку сервисы, компенсируя изначальное падение в стоимости работ. Будьте внимательны!
Завариваем корпус и устанавливаем на место. На все работы ушло четыре часа. Правда, ещё осталось заменить впускной коллектор или удалить из этого заслонки и заглушить отверстия. Негерметичность оси заслонок, вызванная слишком долгой ездой на уставшем сажевом фильтре, по другому не лечится. Но, это позже. Сейчас можно забирать авто. Потери воздуха в коллекторе пока не очень велики. Можно пока поездить.
Мобильный телефон в СПБ для записи 913-05-05