Автомобиль мы приняли с уже реализованным аварийным режимом (отключена турбина) по поводу переполнения сажевого фильтра. При удалении сажевого фильтра BMW катализатор необходимо обязательно оставить в корпусе. Если удалить вместе с сажевым фильтром катализатор, очень сильно меняется звук и запах выхлопа. Очень сильно становится слышна турбина! Её свист будет раздражать и в салоне, и на улице. Конечно, сдав в драгметалл катализатор, можно получить дополнительную прибыль (около 5000 рублей), но мы никогда этим не занимаемся. Всегда есть фото оставленного в корпусе катализатора.
Итак, корпус сажевого фильтра и катализатора снят.
Сажевый фильтр удалён, катализатор оставлен в корпусе.
Теперь перепрошивается блок управления двигателем на работу без сажевого фильтра. Это убирает аварийный режим и ошибки на приборной панели. Заодно бесплатно увеличиваем мощность. От отключения клапана ЕГР клиента отговорили. Всё-таки на двухлитровом моторе становится ощутимо холоднее.
Можно забирать. На все работы ушло четыре часа. Гарантия на все работы три года!
Узнать подробности и развеять сомнения всегда можно по мобильному телефону в СПБ 913-05-05.