Удаление сажевого фильтра на BMW 535d 2012года выпуска

В данном случае мера скорее превентивная. Проблем с сажевиком в этом автомобиле ещё нет. Но, владелец решил их не дожидаться. Хотя, судя по пробегу замена фильтра DPf уже нужна. Автомобиль обитает в Финляндии и прохождение официального техосмотра очень важно. По этому, удалив сажевый фильтр, катализатор оставляем.

Обращаем Ваше внимание  на тот факт, что стало очень популярным среди автосервисов Санкт-Петербурга вырезать катализатор из дизельных авто при удалении фильтра. При продаже катализаторов во вторсырьё можно заработать от пяти до десяти тысяч за один блок! Это с лихвой окупает изначальный дисконт на услугу в комплексе!

Будьте бдительны, катализатор автомобилю нужен! Хотя бы для того, чтобы сохранить газодинамические характеристики системы выпуска. Не дайте украсть Ваш катализатор!

Ну да ладно, приступаем к работе.

Снимем ЭБУ с автомобиля для перепрошивки

/public/images/Work/Udalenie-sajevogo-filtra-bmw-535d-2012/udalenie-sajevogo-filtra-bmw-2012%20(2).jpg

Перепрограммируем на столе

Оборудование для этого используем только лицензионное, никакого Китая!

Программная часть завершена.

Теперь достаём из моторного отсека корпус фильтра и вскрываем

По состоянию термоизолятора видим, что период частых регенераций сажевого фильтра ещё не наступил. Ну и замечательно, значит, сажевик сильно навредить машине ещё не успел.

Удаляем сам фильтр и оставляем катализатор (он в передней части корпуса) на месте.

Собираем всё обратно. На работы ушло шесть часов(трудно снимается фильтр).

В подарок владелец авто получил небольшое увеличение мощности. Так сказать, комплимент от шеф-повара!

Звоните, с удовольствием проконсультируем!

Т. 913-05-05

Услуги данной работы:

3d тур по нашему автосервису