В данном случае мера скорее превентивная. Проблем с сажевиком в этом автомобиле ещё нет. Но, владелец решил их не дожидаться. Хотя, судя по пробегу замена фильтра DPf уже нужна. Автомобиль обитает в Финляндии и прохождение официального техосмотра очень важно. По этому, удалив сажевый фильтр, катализатор оставляем.
Обращаем Ваше внимание на тот факт, что стало очень популярным среди автосервисов Санкт-Петербурга вырезать катализатор из дизельных авто при удалении фильтра. При продаже катализаторов во вторсырьё можно заработать от пяти до десяти тысяч за один блок! Это с лихвой окупает изначальный дисконт на услугу в комплексе!
Будьте бдительны, катализатор автомобилю нужен! Хотя бы для того, чтобы сохранить газодинамические характеристики системы выпуска. Не дайте украсть Ваш катализатор!
Ну да ладно, приступаем к работе.
Снимем ЭБУ с автомобиля для перепрошивки
Перепрограммируем на столе
Оборудование для этого используем только лицензионное, никакого Китая!
Программная часть завершена.
Теперь достаём из моторного отсека корпус фильтра и вскрываем
По состоянию термоизолятора видим, что период частых регенераций сажевого фильтра ещё не наступил. Ну и замечательно, значит, сажевик сильно навредить машине ещё не успел.
Удаляем сам фильтр и оставляем катализатор (он в передней части корпуса) на месте.
Собираем всё обратно. На работы ушло шесть часов(трудно снимается фильтр).
В подарок владелец авто получил небольшое увеличение мощности. Так сказать, комплимент от шеф-повара!
Звоните, с удовольствием проконсультируем!
Т. 913-05-05