Мы занимаемся физическим удалением и программным отключением сажевых фильтров DPF/FAP на дизельных автомобилях c ГАРАНТИЕЙ 5 лет! Также мы осуществляем замену старого сажевого фильтра на новый оригинальный. После нашей работы Вы сможете пройти проверку ультразвуковым оборудованием на Финской границе (актуально для коммерческого транспорта).
Стоимость работ по удалению сажевого фильтра
В большинстве случаев работа под ключ укладывается в 13 000 рублей. Общие цены смотрите в таблице ниже, точные для Вашего авто, узнавайте по телефону 913-05-05.
Бренд автомобиля | Физическое удаление | Программное отключение |
---|---|---|
Audi | 3000 - 9000 руб. | 6000- 10000 руб. |
Volkswagen | 3000 - 9000 руб. | 4000 - 12000 руб. |
BMW | 3000 - 9500 руб. | 8000 - 13000 руб. |
Land-rover, Jaguar | 3000 - 13000 руб. | 6000 - 10000 руб. |
Mercedes | 3000 - 9500 руб. | 6000 - 10000 руб. |
Ford | 3000 - 8000 руб. | 4000 - 10000 руб. |
Volvo | 3000 - 8000 руб. | 6000 - 12000 руб. |
Renualt, Citroen, Peugeot | 3000 - 6500 руб. | 8000 - 10000 руб. |
Hyundai, Kia | 3000 - 6000 руб. | 6000 - 10000 руб. |
Fiat | 3000 - 9000 руб. | 10000 руб. |
Nissan | 3000 руб. | 8000 - 10000 руб. |
Удаление сажевого фильтра
Это нужно знать!
Порядок работы при физическом и программном удалении сажевого фильтра:
1. Программная часть работ
Перед программированием автомобиль проходит диагностику (бесплатную) на дилерском оборудовании. При удаление сажевого фильтра (DPF/FAP) очень важную роль играет перепрошивка блока управления двигателем (ЭБУ, ECU). Этот этап необходим для отключения регенерации сажи и контроля забитости DPF. Очень важно корректно провести работу над файлом данных слитым из ЭБУ. В противном случае можно ввести автомобиль в режим частых регенераций или в аварийный режим (отключится турбина). Превышенная частота регенераций (очистки) тоже опасна перегревом турбины и выходом её из строя. Избежать столь неприятных последствий нам помогает огромный опыт и проверенные временем дорогущие программаторы от ведущих фирм. Работу над корректировкой прошивки выполняют наши программисты, которые, в свою очередь, пользуются только фирменным программным продуктом. Прошивки мы никуда не отсылаем, делаем всё на месте.
Мы работаем с любыми блоками управления, включая те, которые требуют разборки для перепрограммирования. Работа ведётся специалистами на оборудовании ведущих мировых фирм. Дешёвые китайские программаторы не применяем. У нас есть дилерское оборудование для прописывания номеров форсунок. Оно необходимо при удалении фильтров из автомобилей RENAULT, NISSAN и OPEL. Есть большое количество оригинальных контактных головок (нет надобности паяться к каждому ЭБУ).
2. Слесарная часть работ
Далее происходит слесарная работа. Здесь тоже важно быть очень аккуратным. Фильтры зачастую располагаются в моторном отсеке. Для того, чтобы извлечь их в ряде случаев требуется снятие подрамника. Без проблем справимся с работами любой сложности будь то BMW X6 американец (на фильтре крепится охладитель ЕГР) или не менее заковыристый RENAULT 1.5 литра для бельгийского рынка (снятие-установка вместе с турбиной и отключение блока подогревателей). Ну и наконец, нужно убрать сажевый фильтр из корпуса. Здесь есть тоже свои тонкости. Раскрывать все секреты не будем, но потерю противодавления скомпенсируем. Турбина будет работать в штатных условиях. Акустика не пострадает и проработает система долго.
Замена сажевого фильтра
Замена сажевого фильтра на оригинальный. Это достаточно дорого (в некоторых случаях появлялись цифры до 120000 руб.). Важно понимать, что через какое-то время снова потребуется производить замену, но зато класс экологичности не измениться и не придется лезть в ЭБУ автомобилем. В нашей практики такой вариант ремонта выбирают единицы и на наш взгляд он является не практичным. Время процедуры по замене составляет около 2-х часов. Для того чтобы узнать точную цену работ для вашей марки и модели автомобиля, просим связываться по контактному телефону: +7 812 913-05-05
Каталог по маркам авто