Перевод на Евро 2

Рано или поздно любой бензиновый автомобиль требует замены катализаторов. На японцах (если менять свечи, хотя бы, раз в 40-50 ткм) они ходят больше 200000 км. На современных корейских автомобилях, ко всеобщему удивлению, не больше 100000км, не взирая на состояние свечей. На европейцах от 150000 до 200000 км. Дальше перед владельцем автомобиля встаёт вопрос, как с наименьшими потерями провести работы связанные с этой проблемой. Слесарную часть этой работы мы рассматривали  на нашей странице https://beregavto.ru/exhaust-system/katalizator/

Рассмотрим инженерную сторону вопроса:

При удалении катализаторов из автомобиля из системы выпуска нужно как-то обмануть автомобильный ЭБУ. Для этого разработано огромное количество всяких бесполезных в большинстве случаев обманок https://beregavto.ru/exhaust-system/obmanka-lyambda-zonda/ Для их установки очень важна качественная работа лямбда-зондов. Так же имеет значение разновидность самих зондов автомобиля (резестивные, эдсные, широкополосные, узкополосные и т. д.) Обманки-ввёртыши не работают ни с какими из перечисленных зондов, если авто старше 2005 года. Эмуляторы можно впаивать в цепь и более современных автомобилей, но важен хороший сигнал зондов (датчиков кислорода).

Однако, существует способ обмануть любой автомобиль. Достаточно его перепрошить на ЕВРО2. Этим мы занимаемся с момента появления катализаторов. Впервые их увидели потребители нашей страны ещё в девяностые. С 2000 года мы их отключаем. Процесс  отработан до автоматизма. Работаем с любыми блоками и любыми производителями авто. Оборудование, которым пользуемся, лицензионное.  У нас больше десяти программных комплексов. Прошивки на Ваш выбор. Мы в силах отредактировать любое ПО сами, но если Вам требуются авторские, пожалуйста. Стоимость работ от 6000р до 12000. Зависит от модели авто и вариантов работ.

Наш телефонр: 913-05-05

Смотрите также:
 
Наши работы
3d тур по нашему автосервису