Удаление катализатора на HONDA ACCORD Type S 2013

Автомобиль до недавнего времени находился на обслуживании у официалов. Неприятности начались ещё в гарантийный период. Стала понемногу исчезать тяга и увеличиваться расход. К чести сервисменов Хонды, надо заметить, что они тоже правильно определили источник неприятностей. Слово «катализатор» произносилось часто, но как-то не настойчиво. Хотя, случай явно гарантийный. Гарантия закончилась и всё стало совсем плохо. Стоимость работ у официалов оказалась не сопоставимой с нынешними реалиями и они же порекомендовали к нам.

Подключаемся к автомобилю.

Ошибка по катализатору P0420, оно и понятно. Сигнал заднего датчика кислорода имеет очень маленькую амплитуду. Проводим замер противодавления катализатора. Пятикратное превышение!!!

Снимаем коллектор.

Вскрываем.

Вот и причина потери пропускной способности катализатора, снижения мощности и большого расхода топлива.

Катализатор на две трети своего объёма заплавлен. Это происходит обычно из-за обеднения смеси или пропусков зажигания. Со смесью в машине всё в порядке. Проблема, скорее, в том, что регламентная замена свечей зажигания один раз в 90000км!!! Свечи хоть и иридиевые, но такой срок им не отходить… Вот и последствия!

Оригинальный катализатор на эту машину стоит очень дорого. Неоригинальный же на этом современном, высокотехнологичном моторе работать не будет точно (КПД не хватит).

Остаётся удалить.

На место катализатора в корпус монтируем  шумопоглотительную вставку. Без неё в пустом корпусе будет сильный резонанс. А, пламегаситель такой породистой машине противопоказан. Слишком недолговечный и звук поганый.

Собираем всё обратно.

Заднему катализатору тоже досталось, частично забит остатками переднего. Но, без него запах будет сильным. В надежде на то, что катализатор продуется его мы оставляем (последующий замер противодавления, кстати, показал норму.  Хорошо, что мы за сдачей катализаторов в драгметалл не боремся и лишнее не вырезаем smiley).

Далее перепрошиваем блок управления двигателем на работу без катализатора. Евро 2.

Блок сложный, но опыт у нас большой. Его надо очень аккуратно расклеить, не повредив плату. Этому очень мешают ужасно расположенные разъёмы.

Разбираем и паяемся к плате.

Всё, процесс прошёл штатно. Блок собираем и герметизируем.  Авто можно забирать. Довольный хозяин машины даже отзвонился с благодарностью и словами « Зачем же я так долго тянул с этим?!» smiley

Т. 913-05-05. Всегда готовы быть полезными!

Услуги данной работы:

3d тур по нашему автосервису