Удаление сажевого фильтра и увеличением мощности на Ford Focus III 2.0 TDCi

Удаление сажевого фильтра с программным отключением и увеличением мощности.

Владелец автомобиля сообщил о потере мощности и «чеке» на приборной панели.

После проведённой нами бесплатной диагностики, выявились ошибки о перезагруженности сажевого фильтра (P2459-61 и P2002). Также стала понятной причина отключения регенераций сажевого фильтра, проводимых самим автомобилем.  ЭБУ автомобиля должен включать режим очистки сажевого фильтра самостоятельно один раз в 800-1000 км, примерно.  Этого не происходило потому, что для ЭБУ картина температур в системе выхлопа выглядела неестественной. Передний датчик температуры всегда показывал значение меньшее, чем задний. Дефект датчика ! Можно было бы заменить передний датчик, но, как показывает наш большой опыт в работах по сажевым фильтрам, датчики температуры катализаторов, сажевых фильтров или турбины дизельных авто, помирают первыми. При частых регенерациях сажевого фильтра, приходящихся на последние километры его безвредной для двигателя работы,  очень частый прогрев системы до 700 градусов не даёт им шансов! Так и в этой ситуации, замена датчиков не даст ничего, кроме скорой замены турбины или мотора. В связи с этим, решено сажевый фильтр удалить  и программно отключить. Одновременно БЕСПЛАТНО увеличим мощность. Приступаем.

Перепрошиваем блок управления автомобиля на работу без сажевого фильтра. Это отключает самые опасные для мотора режимы, режимы регенерации сажевого фильтра. Теперь в системе выпуска будут относительно небольшие температуры, 250-300 градусов. Заодно увеличиваем мощность на 20лс и крутящий момент на 35Нм.

Теперь удаляем сам сажевик. Причём, удаляем только сам фильтр. Катализатор не трогаем. Стоит заметить, что очень часто пытаются удалить, именно, катализатор! Ведь, если его сдать в драгметалл, можно получить около 5000р. Для некоторых сервисов соблазн очень велик. Будьте бдительны!

Вскрываем корпус.

Удаляем фильтр.

На фото виден оставленный не тронутым катализатор. С ним и запах выхлопа не меняется и звук.

Завариваем. На машине мы варим только газом! Это позволяет гарантировать целостность электронных блоков авто  и информации в них. При сварке полуавтоматом на машинах частенько теряется привязка ключей или ещё чего-нибудь покруче…

Всё, авто готово!

Если появились вопросы, всегда рады ответить на них по телефону в СПб: 913-05-05

Услуги данной работы:

3d тур по нашему автосервису