После диагностики автомобиля на диагностическом комплексе MB STAR были выявлены ошибки расфазировки распредвалов и низкая эффективность катализатора.
Т.к. цепь ГРМ меняли на автомобиле официалы, по отзывной компании (видимо не удачно), в нашу задачу входит лишь борьба с ошибками по катализатору и непонятными звуками, идущими из корпуса катализатора.
Приступаем
Автомобиль оснащён турбиной. Катализатор стоит сразу за турбиной. Это облегчает работу по снятию-установке.
Корпус коллектора снят и вскрыт.
Катализаторов осталось не много. Из двух блоков уцелел один кусочек.
Скорее всего, это следствие растянутых цепей.
В корпус катализатора делаем две наших фирменных вставки и закрываем.
Вставки имеют динамическое сопротивление эквивалентное катализатору, в отличие от пламегасителей. Скорость вращения турбины сохранится. Звук вернётся штатный.
Блок управления перепрошивается на лицензионном оборудовании. Программа Евро 2. Блок свежий и сложный. Много разбирать и сложное, поэтапное подключение. Но, не беда, всё сделаем. Опыт большой.
Всё можно ездить без катализатора с тихим, штатным звуком. Чего нельзя добиться путём установки пламегасителей. Через пару недель эксплуатации начались бы жуткие завывания. Здесь же всё будет красиво долгие годы.
На все работы ушло 5 часов.
Звоните, с удовольствием проконсультируем. 913-05-05.