Под программным удалением катализаторов подразумевается перевод автомобиля под нормы Евро 2. Блок управления двигателем снимается с автомобиля и при помощи лицензионных программаторов производится чип тюнинг. В результате ЭБУ двигателем больше не видет катализаторов.
Чаще всего подключиться к ЭБУ и считать заводскую прошивку можно без разбора самого блока, но бывают случаи когда без разборки не обойтись. При таких работах очень важно аккуратно разобрать и собрать блок. Стоит заметить что программные работы ведутся в паре со слесарными. Подробнее про ремонт катализатора читайте по ссылке.
Иногда по программным удалением подразумевают установку эмуляторов сигнала второго лямбда зонда и механические обманки. Мы также выполняем данные работы, но они подходят не на все автомобили, но самое главное являются не надежными. В наш сервис достаточно часто приезжают за повторным ремонтом после установки обманок и эмуляторов. Частые жалобы клиентов:
- После установки ошибка Check Engine не исчезла;
- После непродолжительной эксплуатации снова появилась ошибка Check Engine и автомобиль "впал" в аварийный режим.
На сегодняшний день единственным правильным и гарантированно эффективным вариантом ремонта катализатора является его программное отключение в ЭБУ двигателем!
Некоторые клиенты не хотят перепрошивать "мозги" автомобиля опасаясь испортить заводские настройки. Для таких клиентов мы предлагаем гарантию в 10 лет на удаление катализатора с перепрограммированием ЭБУ под нормы евро 2. С гордостью можем заявить, что в нашей практике положительный результат достигается в 100% случаев.
Как мы работаем:
- Используем только лицензионные программаторы K Tag, Kess;
- ЭБУ управления разбираем и собираем на месте;
- Прошивки для редактирования никуда не отправляем;
- Программной частью работ занимаются профильные сотрудники.
Видео физическое и программное удаление катализатора на автомобиле Ford Focus
Видео перепрошивка ЭБУ под Евро 2 на автомобиле Volco XC 70