Для замены гофры на этом автомобиле требуется демонтировать выпускной коллектор.
Коллектор снят, и мы видим места просачивания выпускных газов. Гофра стоит оригинальная. Ставилась на заводе. Отходила четыре года. Это нормальный срок службы изделия при правильных настройках системы впуска. Можно сказать, что на этом автомобиле со впуском всё в порядке.
Бывают случаи, когда в виду выхода из строя датчика абсолютного давления или кислородного датчика на Фордах реализуется обеднение смеси. Тогда система выпуска живёт очень не долго. Её убивают огромные температуры вызванные обеднением смеси. Можно заменить гофру и через месяц повторить процедуру, увидев её уже синюю(цвет побежалости) и прогоревшую. Были случаи, когда Форды переводились в «режим работы №2» самим ЭБУ автомобиля. Это относится только к Фокус 3. Для воскрешения машины ( а она, несчастная, еле жива при такой ситуации. холостых нет, мощности нет, вибрации) достаточно сбросить настойки ЭБУ.
Здесь с этим всё в порядке. Просто меняем гофру.
Вырезаем старую и ввариваем новую.
На снятом коллекторе можно спокойно варить полуавтоматом. Этим и пользуемся.
На машине электросварку не применяем. Варим только газом. Так нет риска повредить нежную электронику современного авто. И, нет надобности отключать АКБ.
Ставим всё на место.
Аккуратные и качественные швы. Быстрая и качественная работа. На съём-установку и сварку ушло всего три часа.
Наш телефон: 913-05-05
Звоните, с удовольствием ответим на вопросы!