Честно сказать, ошибок по сажевому фильтру в этом авто пока не возникало. Хотя, период между регенерациями (прожигами) фильтра сократился до 350 км. Этот факт выявился при диагностике ( она у нас бесплатная ). Хозяин автомобиля связал рывки, возникающие при движении, с забитым сажевиком. Это не так. Скорее, это связано с неправильным уровнем масла в АКПП, которое недавно было заменено. Но, учитывая факт слишком частых регенераций сажевого фильтра проводимых автомобилем, сажевый фильтр было решено превентивно удалить. Приступаем.
Сначала перепрошиваем ЭБУ на режим работы без фильтра.
Блок этой модели пререпрошивается с разборкой и подсоединением на столе. Гарантия на такие работы у нас 10 лет.
Дальше снимаем корпус фильтра. Делается это очень не просто. И, хомут крепления к турбине одноразовый!
В этой машине в корпусе фильтра расположен и катализатор. Его необходимо оставить на месте. Некоторые сервисы катализатор воруют, при сдаче его в драгметалл можно получить немалые деньги. Есть случаи даже подписания заранее договора, мол: «всё, что извлечено из авто принадлежит автосервису…»
У нас не так, катализатор оставляем. Клиент свидетель.
Дальше сборка в обратном порядке.
Всё, можно забирать. Гарантия 10 лет!!! На подобный комплекс мероприятий уходит обычно часов 6-7. Можно и побыстрее, не снимая корпус фильтра. Но, это только если удалять вместе с катализатором. Тогда будет очень сильно свистеть турбина и запах выхлопа будет скверным.
Мобильный телефон для консультаций в СПб 913-05-05