Ситуация достаточно распространённая. Сажевый фильтр отслужил свой положенный срок и участились регенерации (очистки, прожиг). На приборной панели стали появляться сообщения о забитости и «чек». Сложностей в таких работах, как правило, не бывает. Этому помогает богатый инструментарий и двадцатилетний опыт в ремонте глушителей в Санкт-Петербурге. Максимум, что может произойти, это слетят коды форсунок (и это только на NISSAN). Но, окромя лицензионных программных комплексов(которые не позволят этому случиться) есть сканер Lexia Ситроен Пежо. Им всегда можно перепрописать слетевшие коды форсунок. И он же позволяет точно определить неисправность при проведении бесплатной диагностики перед началом работы.
Диагностика проведена: сажевый фильтр переполнен, обрыв датчика температуры перед сажевым фильтром Пежо.
Перепрошиваем ЭБУ, отключаем контроль сажевого и датчиков.
Всё штатно и быстро. Прошивки мы делаем сами, на месте. Для этого применяются новейшие, дорогостоящие программы. Человеческий фактор исключён! J
Фильтр вскрываем прямо на машине. Обратное заваривание будет проводиться при помощи газосварки. За электронику авто можно не бояться. Это только полуавтоматом можно что-нибудь сжечь, даже отключив аккумулятор. Удаляем остатки рассыпающегося сажевого фильтра и видим девственно чистый катализатор.
Его обязательно оставляем. Служат дизельные катализаторы очень долго. Но, если его удалить и сдать в драгметалл (стоимость такого кусочка около 6000-7000 рублей) можно окупить ценовой демпинг относительно конкурентов. Мы таким не занимаемся!!! Ведь для клиента это очень не выгодно. Слишком поганый звук и запах будет у любимого авто. Да и турбина отходит меньше.
Всё, можно забирать! На работы ушло три часа.