Бесплатная диагностика выявляет плачевную ситуацию.
Ниссан прибыл на удаление сажевого фильтра изрядно запоздав… Весь двигатель в масле, турбина течёт, ошибки p 2002 уже зафиксированы. Последняя регенерация была 342 километра назад, а забитость уже 67 процентов. Это говорит о удачном для производителя автомобиля завершении срока службы сажевого фильтра. Ведь, сажевик не призван улучшить экологию планеты. Его задача максимально навредить мотору и побудить владельца принести производителю изрядную сумму денег! Нет, если бы сажевые фильтры менялись сообразно инструкции, всё могло бы быть не так плачевно. Но, его(сажевика) стоимость ни как не соотносится с современными реалиями. Следствием этого является постоянное превышение владельцами автомобилей максимального возможного пробега сажевого фильтра. В таких ситуациях регенерации фильтра учащаются, масло разбавляется соляркой и быстро теряет физико-химические свойства. Очень сильно сокращается срок службы турбины и трущихся детелей.
Уважаемые автовладельцы, не доводите до такого состояния забитости сажевый фильтр! Последствия гораздо дороже удаления сажевого фильтра и даже его замены на оригинал…
Приступаем к удалению.
На этой модели Nissan при перепрограммировании ЭБУ через OBD разъём слетают коды форсунок. Поэтому разбираем блок и читаем напрямую.
Фал данных ЭБУ модифицируем при помощи лицензионного комплекса Swiftec(человеческий фактор полностью исключён) и заливаем обратно. Все манипуляции выполняются при помощи лицензионнго оборудования. В данной ситуации K-Tag.
Теперь сажевый фильтр удаляем физически. На дорогостоящий катализатор не покушаемся! Его стоимость в виде драгметаллов побуждает многие сервисы, нагородив кучу сказок о бесполезности и вредоносности этого элемента, дополнительно обогащаться за счёт незадачливых клиентов. Т.е. их просто воруют, получая дополнительно 7000-8000 рублей.
Появились даже случаи подписания неких условий перехода собственности на удалённые катализаторы! Будьте бдительны! Дизельный катализатор ходит очень долго и очень полезен!
Удаляем, естественно, только сажевый фильтр.
Всё, можно забирать автомобиль. Машина перепрошита, сажевый фильтр удалён физически, катализатор на месте(клиент свидетель J). На все работы ушло три часа. Стоимость 12000 рублей.
Гарантия 10 лет!!!
Мобильный телефон в СПБ 913-05-05. Всегда рады проконсультировать.