Удаление сажевого фильтра на Volvo XC60, 2.4 л, 2011г.в.

Автомобиль отключил турбину и включил аварийный режим, выполнив череду неудачных регенераций (очисток) фильтра. Ошибка была стандартной для такой ситуации, P2002. Пробег 130ткм совершенно честный, машина приобретена у дилера в России. Да и по диагностике виден истинный пробег сажевика. Он совпадает с одометром. Это подтверждает наши данные из личного опыта. Приезжающие из-за границы Volvo имеют на момент аналогичной забитости фильтра пробег 80000 км! И, 50000 км скрученных. Фильтр оживить уже не удастся. Промывка вернёт автомобиль в частые регенерации. После промывки авто проездит ещё тысяч десять до аналогичной ситуации. За этот период постоянные очистки фильтра сожгут турбину и форсунки.

Удаляем!

Перепрошиваем ЭБУ на работу без фильтра. Это делается на столе. Процедура, на первый взгляд,

жутковатая. Блок надо разобрать, но нам это привычно. Занимаемся репрогом уже больше 20-ти лет!

Перепрограммирование закончено. Приступаем к физическому удалению сажевого фильтра.

К сожалению фотографии работы болгаркой оказались совсем уж плохого качества. Их не выкладываем. Три пропила и забитый фильтр перед нами.

Удаляем и завариваем. Здесь тоже фотки не очень. Хотя, что работаем газовой горелкой разглядеть можно. На машине никогда не варим полуавтоматом. Это очень нежелательно. Можно повредить электронику! Варим только газом! За двадцать лет ничего не повредили никому!!!

 

Процесс завершён! На все работы ушло 4 часа. Всё качественно и с гарантией! Заодно владельцу увеличили мощность! При удалении фильтра это всего + 2тр.

 Т. 913-05-05.

Звоните, всегда рады! БерегАвто, Пироговская 15.

Услуги данной работы:

3d тур по нашему автосервису