Автомобиль прибыл с включенным аварийным режимом. Турбина выключена, мощности нет.
При проведении диагностики выявлена высокая степень загрузки сажевого фильтра. Будем надеяться, что причина аварийного режима в этом. Бывает и так, что переполненный сажевый фильтр это следствие других проблем. Проверить эти варианты нет возможности, пока не включится турбина. Сажевик же элемент очень зловредный и, чтобы не пакостил автомобилю больше, удаляем.
Сначала перепрошиваем ЭБУ на работу без фильтра. Отключаем фильтр программно.
Сложная процедура. Блок разбирается полностью. Читается с одной распиновкой, записывается с другой!
Снимаем корпус фильтра с автомобиля.
Корпус расположен в моторном отсеке, сразу за турбиной. Он разделён на две части. Одну занимает фильтр, в другой расположен катализатор.
Катализатор мы всегда оставляем. Вырезать соблазн очень велик, его цена в виде драгметаллов очень высока! Но, мы понимаем, что для владельца автомобиля удаление катализатора очень не выгодно. Ходят эти элементы на дизелях больше 500000км. И, при удалении катализатора, надо будет делать специальную вставку вместо него. Эта вставка призвана заместить потерю динамического сопротивления системы. Иначе, очень быстро выйдет из строя турбина, да и её свист с пустым корпусом очень будет доставать.
Уважаемые читатели, знайте, сверхдешёвое удаление сажевого фильтра чревато кражей из Вашего авто катализатора! Будьте бдительны. Его продажей нечистые на руку деятели окупят падение в цене на услугу!
И так, фильтр удалён, катализатор на месте!
Ставим на машину. Вся процедура длилась 6 часов. Сложно снимается блок фильтра и очень долго прошивается блок управления двигателем. Качество же всегда на уровне. Аварийный режим благополучно исчез, все показатели в норме. Предположение было верным.
Тел: 913-05-05. Звоните, всегда с удовольствием проконсультируем.