Регенерации (режим очистки сажевого фильтра) на этом автомобиле стали учащаться. Бывали и раз в сто-двести километров. Это очень опасно. Сильно сокращается срок службы турбины и форсунок. Хозяин авто, зная о последствиях такой эксплуатации, решил удалить фильтр, не дожидаясь появления ошибок по нему. Это правильно. Фильтр в такой ситуации надо поменять или удалить. Удаление оказалось как-то ближе нашим теперешним реалиям.
Приступаем. Сначала диагностика.
Действительно, правда. Последняя регенерация была 123 км назад, а уровень забитости уже 72%.
Перепрошиваем блок управления на работу без фильтра DPF.
Всё успешно. Это и не удивительно, опыт очень большой и всё оборудование только лицензионное.
Дальше удаляем сам фильтр.
Здесь нужны пояснения. На этом авто фильтр располагается в одном корпусе с катализатором. Не чистые на руку ремонтники часто соблазняются идеей сдать КАТАЛИЗАТОР в драгметалл.
За счёт этого можно получить около 7000 рублей. Сажевый фильтр же в отличии от катализатора не стоит ничего. Именно сажевик мы и удаляем. Катализатор же обязательно оставляем!!! С ним запаха меньше и турбина ходит дольше. Срок службы катализатора в дизельном авто больше 400000 км. Его удалять ещё очень рано.
Снимаем корпус и аккуратно удаляем фильтр. Ставим всё на место. Можно забирать. На все работы ушло 4 часа.
Т. 913-05-05
Звоните, всегда рады!