Автомобиль 2014 года выпуска. На момент попадания к нам авто было уже в аварийном режиме. Т.е. турбина отключена, тяга очень плохая, светится «чек» на приборной панели и «спираль». Владелец, почитав форумы, решил удалить фильтр. Это, разумеется, верный путь, но диагностика показала наличие ещё одной неприятности. Низкое давление топлива.
В дальнейшем потребуется оценить показания регулятора в рейке и работу дозатора на ТНВД. Это уже следующий этап..
Сейчас удаляем фильтр, т.к. его очистка до нормативных показателей промывкой уже не возможна.
Перепрошиваем ЭБУ на работу без фильтра.
Подключаем стабилизированный источник тока.
С помощью лицензионного оборудования считываем прошивку.
Обрабатываем её и заливаем обратно.
Приступаем к слесарной части работ.
Перед нами сажевый фильтр.
Вскрываем корпус
Удаляем фильтр и закрываем обратно.
Далее без применения на автомобиле электросварки, завариваем корпус.
Мы варим на автомобилях только газом! Это позволяет не беспокоиться о сохранении настроек электронных блоков. Ведь, нет надобности отключать аккумулятор. И, при таком методе сварки спалить какой-нибудь чуткий к наводкам блок управления невозможно!
Автомобиль готов к труду.
Правда, остаётся ещё разобраться с системой питания, если повторится ошибка.
Звоните, с удовольствием проконсультируем. Тел:913-05-05.