Мы получили автомобиль для решения проблемы с падением мощности. После диагностики с применением MB STAR 4 стало очевидно, что аварийный режим реализован в связи с забитым сажевым фильтром. Пробег машины 220ткм. Для коммерческой техники, при эксплуатации в условиях городского трафика, это предел срока службы фильтра. Регенерации учащаются, а это пагубно влияет в данном случае на форсунки и турбину. Владелец принял решение удалить фильтр и перепрошить авто на езду без оного.
Приступаем
Аккуратно вскрываем корпус
Добираемся до фильтра
Убеждаемся в правильности диагностики воочию
Удаляем фильтр
Аккуратно, не применяя электросварку, закрываем корпус
Далее блок управления перепрошивается для работы без сажевого фильтра. Для этого мы применяем только ОРИГИНАЛЬНОЕ ЛИЦЕНЗИОННОЕ оборудование. С его помощью можно сливать и заливать прошивку не боясь навредить ЭБУ. Теперь автомобиль готов к эксплуатации, проблемы с сажевым фильтром в прошлом.
Но, стоит заметить, что перед уходом в аварийный режим автомобиль пытается прожигать фильтр намного чаще и длительнее, чем положено. Этот период жизни машине даётся с большими потерями.
У Спринтеров это, как правило, потеря форсунок. В след за этим, если авто битурбовое, перепускной клапан в межтурбинном коллекторе. Это сильно дороже удаления фильтра и таких потерь можно избежать! Надо только своевременно продиагностировать авто и проверить состояние фильтра. Диагностика у нас бесплатная, приезжайте! тел. 913-05-05.