Редкая компоновка, но периодически встречается. Для удаления сажевого фильтра в этой машине нужно снять корпус фильтра с автомобиля. Процедура эта очень не простая. Каких-то особенных денег она не стоит, но длится примерно пять часов. И, это только снятие-установка! Можно поступить так, как это делают многие. Не снимая сажевик с авто, прорезать отверстие и выбить фильтр заодно с катализатором. Но, мы люди честные и понимаем, что катализатор выбивать нет надобности. При его удалении звук и запах станут совсем скверными. Особенно звук! Свист турбины будет сильно слышен и в салоне и на улице. Катализатор надо оставить!
Приступаем. Машина на подъёмнике.
Для того, чтобы снять фильтр нужно открутить правую переднюю опору двигателя.
Причём не только открутить её от лонжерона, но и саму опору от двигателя. Здесь-то и возникают сложности. Причём, они связаны только с парой болтов. Их приходится и откручивать, и закручивать вслепую.
Открутили и сняли…Правда, прошло три часа…
Теперь можно снимать фильтр. Это уже пустяки.
На фото видно оставленный нами в корпусе катализатор. Всё, теперь завариваем и с песнями собираем обратно.
Блок управления, после всех манипуляций, перепрошиваем на работу без сажевого фильтра. Заодно, по просьбе клиента отключаем клапан ЕГР.
Всё, можно мчать.
Если кому-то будут интересны комментарии, всегда можно позвонить по мобильному в СПБ
913-05-05