На двигателе 3.2 этой модели есть распространённая неисправность. Владельцы автомобилей совершенно несправедливо считают, что при падении мощности надо немедленно вырезать катализаторы. Но, это не всегда оправдано. В ряде случаев надо обратить внимание на заслонки изменения длин впускного коллектора. Выражается это в неоднозначности поведения авто на малых оборотах. То едет, то не едет. Если своевременно заменить сервомотор привода заслонки, то проблем можно с катализаторами можно избежать. Хозяин этого автомобиля не знал об этом. Да и на каком-то сервисе сказали, что дело, наверное, в катализаторах. В общем, момент упущен и после замены сервопривода ошибка P0420 осталась.
Решено удалить катализаторы и перепрошить на Евро 2. Приступаем.
Снимаем и вскрываем корпуса катализаторов. В каждый корпус вместо каталитического блока мы устанавливаем наши фирменные заменители. Они не воздействуют на поток газов с точки зрения химии, но создают эквивалентное оригинальным катализаторам динамическое сопротивление. Срок службы этих элементов более десяти лет. И, в отличии от всем известных пламегасителей не создают никаких резонансных явления вблизи выпускных клапанов.
Катализаторы заменены на вставки из нержавейки (не путать со стружкой) J.
Перепрошиваем ЭБУ двигателя на работу без катализаторов, в простонародье на ЕВРО 2.
Справедливости ради, стоит заметить, что мы никогда не пытаемся вырезать все катализаторы из автомобиля. Это и дешевле для клиента и пахнет выхлоп лучше, если задние катализаторы оставить. Вот и в данном случае на авто остался целым и невредимым задний центральный катализатор. Они обычно ходят долго и не заплавляются.
Всё авто можно забирать. На работы ушло 8 часов.
Звоните, всегда рады проконсультировать.
Т. 913-05-05