На автомобилях этого семейства нередки случаи неправильной работы системы Vanos. Результатом эксплуатации авто с такой неисправностью, как правило, бывает выход из строя системы каталитической нейтрализации отработавших газов. Так случилось и в этот раз.
Замена катализаторов на этом авто на оригинал стоит очень много. Владелец выбрал удаление катализаторов. При этом установка пламегасителей не рассматривалась из за того, что их установка в коллекторы некорректна. Являясь простыми резонаторами, они негативно воздействуют на поток газов в машине с Vanos или любыми другими системами изменения фаз ГРМ. Более того, звук очень скверный и служат не долго. Мы же устанавливаем в корпуса катализаторов вместо каталитического блока специальные вставки нашего изготовления уже более 20-ти лет. Они по воздействию на поток газов аналогичны катализаторам, за исключением химического дожига. Звук прекрасный, на мощность негативного воздействия нет. Ходят больше десяти лет!
Приступаем.
Снимаем коллекторы с автомобиля.
Вскрываем корпуса и удаляем катализаторы.
Устанавливаем вставки.
Завариваем корпуса.
Устанавливаем на авто.
Дальше блок управления двигателем перепрошиваем на ЕВРО 2.
Всё автомобиль готов к эксплуатации. На работу ушло 6-ть часов.
Звоните, рады будем пообщаться.
Т.913-05-05