Эта модель двигателя славится большим расходом масла. Да, мотор тяговитый и с маленьким расходом бензина, но не очень долговечный. Масло, попадая в катализатор, кристаллизуется на поверхности сот, тем самым уменьшая площадь активной поверхности. Как следствие ошибка по низкой эффективности катализатора и повышенный расход топлива. Замена катализатора в этом случае совершенно неоправданна. Мало того, что очень дорого, так ещё и маслом закидает заново достаточно быстро.
Выход один, удаляем!
Сначала перепрошиваем блок управления двигателем на EURO2.
Эта процедура очень важна! Перепрошивается этот ЭБУ только с разборкой. Аккуратно разбираем и перепрограммируем . Применяем при этом программно-загрузочный комплекс Kess, максимального уровня (разумеется, лицензионный!). Всё проходит, как всегда удачно.
Дальше снимаем коллектор с автомобиля.
Вскрываем и удаляем сам катализатор.
Вместо катализатора в корпус монтируем нашу фирменную вставку из нержавейки (никакой стружки в ней нет! Всё очень технологично). Она призвана сохранить газодинамические характеристики системы на прежнем уровне. Никакие пламегасители не устанавливаем. Они совершенно бесполезны в данном случае. Только звук портят.
Всё готово! Гарантия на подобные работы у нас огромная – 3 года!!!
Звоните, всегда рады проконсультировать!
Т. 913-05-05.