При удалении катализатора нужно как-то дать автомобилю понять, что катализатор всё ещё стоит на машине и исправно выполняет свои функции. Это сводится к корректировке сигналов второго лямбда-зонда (датчика кислорода). Когда между первым и вторым датчиками исчезает катализатор, их сигналы становятся одинаковыми. И контроллер (ЭБУ), видя этот факт, начинает обогащать смесь. На приборной панели появляется символ двигателя и увеличивается расход.
Всего этого можно избежать, установив обманку (эмулятор) на второй датчик кислорода. Эмуляторы бывают разного вида.
- Механические - токарные болванки с отверстием.
- Электрические - набранные из конденсаторов и резисторов
- Электронные - программируемые электронные модули.
Механические малоэффективны, но дёшевы - 1200р. Электрические просты, надёжны и компактны. Работают хорошо, но стоят дороже - 4000р. Электронные требуют большого количества проводки и боятся холода-влаги, стоят - 4000р.
Можем установить любые, и на любую машину.