Отключение клапана ЕРГ и удаление сажевого фильтра на VW GOLF 1.6 2010 года

Процедура должна была быть очень незатейливой! Но, гладко было на бумаге, да забыли про овраги! На этом авто устанавливается ЭБУ  SIMOS PCR 2.1. Этот блок управления поддерживает только запись прошивки. Ничего сложного! Оригинальная прошивка берётся из базы данных (мы пользуемся лицензионным софтом и можем обращаться в огромный банк данных производителя) и модифицированная нами (с отключенным ЕГР и фильтром) заливается обратно. В огромной базе подобного штатного софта не нашлось… L всемирная сеть тоже не помогла… L. До сей поры такого не было!  Не беда, сейчас мы сольём оригинальную прошивку из блока ЭБУ машины и обогатим всемирную базу прошивок! JЭто сделать можно, но очень не просто. Нет, сами процедуры разборки ЭБУ и пайки резисторов в 470ом и 1кОм сложностей не вызывают. Даже тот факт, что надо сначала напаять резисторы, подключиться к блоку слить EEPROM, разблокировать блок (сделать его доступным для чтения и записи через разъём ОБД) на столе и снова, установив в автомобиль, вычитать прошивку препятствием не является. Сложности пришли откуда их совсем не ждали! Чтобы снять ЭБУ с этого авто НАДО СНЯТЬ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО! Так показалось после получаса ковыряний. Блок вытащить можно, но не отсоединяется один из разъёмов.  Пока не отсоединишь, не снимешь. Снять разъём мешает отсутствие свободного пространства между моторным щитом и контуром крепления стекла. Разъём пытались снять трое! Он, как на зло, ещё и закис. К нам уже стало подбираться отчаяние и лёгкая апатия. L Но, собрав остатки энтузиазма в кулак, изготовили два приспособления и блок ЭБУ сняли!!! Для идущих по нашим стопам, пилите сразу клипсу крепления косы.  К сожалению фотки процесса оказались смазанными.

Дальше перепрошивка пошла, как по маслу.

Что ж, теперь снимаем корпус сажевого фильтра. На первый взгляд катализатора в корпусе нет. Придётся сделать при удаление сажевого фильтра VW в СПБ вставку в корпус для компенсации потери динамического сопротивления протекающих газов. Вставка выполняется нами из нержавейки 18Х10Т. Звук отличный и служит веками. Корпус сажевого фильтра сняли. Вскрыли и удалили сажевик.

Оказалось, катализатор есть, да еще металлический! Его, конечно же, оставляем, ходить ему ещё тысяч двести(при правильном смесеобразовании). Никакая вставка не нужна.

Всё завариваем и собираем на место. На работы ушло восемь часов! Жуть…

Мобильный телефон для записи в СПБ 913-05-05. Звоните, всегда рады проконсультировать!

3d тур по нашему автосервису