Ремонт катализаторов в Санкт-Петербурге

баннер акция ремонт катализатора

Наш сервис совершенствуется в работах по ремонту катализаторов в Санкт-Петербурге уже более 20-ти лет. Ремонт катализатора подразумевает его замену или удаление. Замена производится на новый неоригинальный. Удаление производится с заменой на специальную ремонтную вставку или пламегаситель.

Мы отличаемся от большинства конкурентов технологичным подходом. Мы не просто скупаем пламегасители, турбинки и устанавливаем их на место катализаторов. Мы разработали собственный продукт (фирменную вставку) с помощью которого мы гарантированно избавим вас от проблем с катализатором раз и навсегда. Наша гарантия - 10 лет!!!

При желании клиента, мы можем произвести ремонт катализатора с использованием пламегасителей или новых катализаторов, но с меньшей гарантией. Перед началом любых работ мы производим бесплатную компьютерную диагностику на лицензионном оборудовании. Мы гарантируем 100% результат ремонта. Звоните: +7 (812) 913-05-05 Мы находимся в СПб по адресу: пр. Маршала Блюхера, дом 1, корпус 2.

Варианты ремонта

  1. Удаление катализатора и его замена на фирменную вставку + перепрошивка ЭБУ под нормы Евро 2 или установка обманки, эмулятора
  2. Удаление катализатора и его замена на пламегаситель + перепрошивка ЭБУ под нормы Евро 2 или установкой обманки, эмулятора
  3. Замена катализатора на аналогичный новый

  Фирменная вставка
Описание Аккуратно удалим содержимое катализатора из силового корпуса коллектора и вставим на его место нашу фирменную вставку. Не используя стружку! создадим подпор газам (не больший чем здоровым катализатором) и обманем контроллер, установив электронный корректор сигнала на второй датчик кислорода или перепрошъём ЭБУ на Евро2. Для фирменной вставки используется сталь 12Х18Н10Т.
Преимущества Гарантия 10 лет.; Проводка автомобиля останется в прежнем состоянии; Создаётся нормативное сопротивление потоку газов; Сохраняется штатный корпус коллектора.
Недостатки Дороже пламегасителя на 1300 рублей.
Цена от 4000 рублей

  Пламегаситель
Описание Процесс работ схожий с вариантом номер 1, только вместо фирменной вставки на место катализатора устанавливается пламегаситель (внутрь родного корпуса) или так называемая турбинка (снаружи, в разрез приеной трубы).
Преимущества Самый дешевый вариант
Недостатки Сейчас катализаторы располагаются в коллекторе. Это близко к выпускным клапанам, что очень быстро выводит из строя пламегасители любых производителей. Более того, корпус коллектора произведён (учитывая нагрузки) из полутора миллиметровой высоколегированной стали и замена катализатора на пламегаситель негативно влияет на прочность изделия.
Цена от 2700 рублей

  Новый катализатор
Описание Замена катализатора на любой аналогичный (Bosal, JP Group, ECOCAT и т.д.). Но, надо понимать, что влияние плохого топлива при этом останется. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что езда на 92-м или 95-том (этилированном) не желательна и без катализаторов. Сильно страдает диоксид циркония в датчиках кислорода. 
Преимущества Не нужно перепрограммировать ЭБУ, устанавливать обмаки и эмуляторы
Недостатки Самый дорогой вариант, требует последующей замены
Цена от 6000 рублей

Почему нельзя просто удалить катализатор

Если просто вырезать каталитический нейтрализатор из корпуса и заварить его, исчезнет нормативное противодавление, создаваемое исправным катализатором. Это приведет к быстрому выходу из строя остальных элементов выхлопной системы, а также появится неприятный звон. Если после катализатора установлен второй лямбда зонд (большинство современных автомобилей), физическое удаление не даст никаких результатов. Для того, чтобы автомобиль вернулся к нормальному режиму эксплуатации, необходимо "убедить" второй лямбда зонд в исправном состоянии катализатора или программно убрать катализатор из ЭБУ автомобилем.

Второй лямбда зонд

Его предназначение - сравнивать количество вредных веществ до прохода через катализатор и после. Если количество вредных веществ снизилось - катализатор исправен и выполняет свою функцию. Если количество вредных веществ не уменьшилось - неисправен. Если каталитический нейтрализатор неисправен, контроллер впрыска обогащает топливную смесь для того, чтобы не допустить расплавления сот катализатора. Для автомобилиста это отражается повышенным расходом топлива.

Подробнее о вариантах ремонта

Решить проблему неисправного катализатора можно одним из трех способов. Забегая вперед хотим отметить, что решить эту проблему можно по-разному. У каждого из способов есть свои особенности.

Замена на новый катализатор

Формально можно разделить катализаторы на три вида: оригинальный, неоригинальный достойного качества, неоригинальный сомнительного качества. Первые являются идеальным вариантом, но стоят очень дорого. Вторые уступают оригинальным в показателе КПД на мощных режимах работы двигателя. Цена 20 - 25 000 рублей. Третьи - мы вовсе не рекомендуем к установке. Цена 5 - 7 000 рублей. Если Вы выбираете вариант замены как приоритетный, не забывайте, что через некоторое время Вам придется повторить данную процедуру заново.

Замена на пламегаситель

В процессе работ вскрывается металлический корпус и удаляется катализатор, на его место устанавливается пламегаситель и корпус заваривается. Для корректировки сигнала второго датчика кислорода устанавливается обманка, эмулятор или перепрошивается ЭБУ под нормы Евро 2. Основными минусами пламегасителя является его ресурс и низкий КПД. Материалы из которых изготавливаются современные пламегасители не выдерживают высокой температуры внутри корпуса катализатора и быстро приходят в негодность. Вторым существенным минусов является уменьшение отдачи от мотора.

Замена на фирменную вставку

По сути данный способ ничем не отличается от предыдущего, разница заключается в том, что вместо пламегасителя в корпус катализатора устанавливается фирменная вставка из нержавеющей стали. Она создает нормативное сопротивление потоку газов (как в родном катализаторе), а материал изготовления (сталь) содержит большое количество никеля и имеет высокую температуру плавления. Иными словами: изделие очень надежное, а двигатель работает в штатном режиме. После слесарных работ нужно также обмануть второй датчик кислорода. Можно вкрутить обманку, но лучше перепрошить ЭБУ под Евро 2. На комплекс работ: фирменная вставка + перепрошивка ЭБУ мы предоставляем 10-летнюю гарантию!

Как мы производим ремонт

  • Полуавтоматом на Вашей машине варить ничего не будем;
  • Снятие клемм аккумулятора не потребуется;
  • Никакие настройки электроники не собьются;
  • Обучать контроллер холостому ходу не потребуется;
  • Адаптация коробки не потребуется;
  • Все части аккуратно снимем и переварим на стапеле;
  • Если потребуется шов на авто, то только газом и соблюдением всех мер предосторожностей;
  • Установка эмуляторов и перепрограммирование блоков управления производится специалистами с инженерным образованием на оригинальном (не китайские клоны) оборудовании!

Наши преимущества

  • Бесплатная диагностика;
  • Нету очередей, не нужно записываться;
  • Гарантированный результат ремонта.

Примеры наших работ

Обращайтесь! +7 (812) 913-05-05

смотрите также:

Наши работы
Марки авто

3d тур по нашему автосервису