Ремонт катализаторов в СПб

Наш сервис совершенствуется в работах по ремонту катализаторов в Санкт-Петербурге уже более 20-ти лет. Эта работа подразумевает его замену или удаление из системы выпуска автомобиля.

Видео ремонта катализаторов в нашей мастерской

Какие варианты ремонта мы предлагаем:

  1. Замена на пламегаситель с перепрограммированием на Е2, или установкой разнообразных обманок и эмуляторов - самый бюджетный вариант (подробнее)
  2. Удаление катализатора с заменой на нашу фирменную вставку - оптимальный вариант (подробнее) РЕКОМЕНДУЕМ, Гарантия 3 года!
  3. Замена на аналогичный - самый дорогой вариант (подробнее)

 


Замена катализатора на пламегаситель

Первый вариант: физическое и программное удаление катализатора с заменой на пламегаситель. Программным работам можно предпочесть установку обманки.

Особенности:

  • Корпус коллектора, в котором установлен катализатор, произведён из высоколегированной стали (толщина стенок полтора миллиметра). Замена такого мощного элемента на пламегаситель(толщина стенок 0,6 мм) негативно влияет на прочность изделия.
  • Этот способ дешевле всего, хотя и не на много.
  • На финальном этапе тоже требуется либо перепрошить ЭБУ, либо установить обманки или эмуляторы.

Стоимость: от 1 200 руб.

Установка пламегасителя - от 1200 руб.,
Установка обманки бесплатно, сама обманка - тоже бесплатно. 
Комплексная услуга вместе с пламегасителем и бесплатной обманкой - от 2700 руб.


 

Удаление катализатора с заменой на картридж из нержавейки

Второй вариант: Аккуратно удалим содержимое катализатора из силового корпуса коллектора установим на его место вставку. Никакой стружкой ни чего при этом не набиваем smiley Изделие почти фабричное! Создаваемое сопротивление потоку газов строго нормированное (не большее чем с родным катализатором).

Инженерная же часть комплекса работ состоит из перевода ЭБУ на Евро2 или установки электронного корректора сигнала на второй датчик кислорода (обманки). Рекомендуем именно перепрошить на ЕВРО 2, чуть дороже, но зато раз и на всегда.

В результате:

  • Проводка автомобиля останется в прежнем состоянии (при установке обманок из металла датчик кислорода обычно перетирает свою проводку об днище).
  • Следов инсталляции не будет.
  • Мы сохраняем штатный корпус коллектора.
  • Вы никогда больше не вспомните о катализатореsmiley

Преимущества:

  1. Наша фирменная вставка - вещь очень технологичная и качественная. Она создаёт нормативное сопротивление потоку газов в глушителе в отличие от пламегасителя и мы сохраняем штатный корпус коллектора, что очень важно для дальнейшей эксплуатации авто.
  2. Мы устанавливаем вставки уже более 20 лет.
  3. Всегда используем только сталь 12Х18Н10Т.
  4. На наши работы ТРЁХЛЕТНЯЯ гарантия, но гарантийных случаев за более чем 20! лет единицы.
  5. Установка эмуляторов (электронных обманок на датчик кислорода) и перепрограммирование блоков управления производится специалистами с инженерным образованием на оригинальном лицензионном (не китайском) оборудовании!
  6. Этот вариант очень качественен и максимально технологичен. С нашей точки зрения он наиболее предпочтителен.
  7. Цена на услугу всего на тысячу больше установки пламегасителя вместо катализатора, но по качеству превосходит в разы.

Стоимость: от 4 000 руб.

Стоимость монтажа нашей вставки замещающей отработавший катализатор всего 4000 руб. вместе с запчастями. На многих авто для таких работ требуется снятие – установка коллектора (при установке пламегасителя без этого тоже не обойтись). Стоимость работ по монтажу около 3500 руб.

Стоимость программных работ по переводу машины на ЕВРО 2 сильно разнится от марки к марке, но все они примерно укладываются в цену от 5000 до 12000 руб.

Если пытаться сэкономить на прошивке ЭБУ на ЕВРО2 и установить вместо этого обманки на второй датчик кислорода то цена на них следующая: ввёртыши мы подарим, а электронные обманки стоят от 2000 до 3500 руб.

Т.е. суммарно на круг можно уложиться и в 7000 руб. за всё, хотя это справедливо не для всех марок. Трёхлетняя гарантия распространяется только на варианты работ ВСТАВКА + ЕВРО2!


 

Замена на аналогичный

Третий вариант — замена катализатора на любой аналогичный (Bosal, JP Group, ECOCAT и т.д.).

Особенности:

  • нет необходимости программировать ЭБУ
  • самый дорогой вариант и с меньшей гарантией, чем на ЕВРО 2 и вставку.
  • со временем потребуется повторная замена или удаление

Стоимость

Модель Цена, руб
Vag-группа (vw, audi, skoda) от 6000
Mercedes от 8000
Ford от 7500
Chtvrolet от 8000
Toyota от 8000
Honda от 9000
Mazda от 7500
Mitsubishi от 6500
KIA от 8000
Hyundai от 8000
Renault от 8000
Peugeot от 8000
Citroen от 8000

Как мы производим ремонт

Можем очень качественно провести любую работу по ремонту глушителей и катализаторов. У нас лучше, чем у других потому, что:

  • Полуавтоматом на Вашей машине варить ничего не будем.
  • Снятие клемм аккумулятора не потребуется.
  • Никакие настройки не собьются.
  • Обучать контроллер холостому ходу не потребуется.
  • Адаптация коробки не потребуется.
  • Все части аккуратно снимем и переварим на стапеле.
  • Если потребуется шов на авто, то только газом и соблюдением всех мер предосторожностей.
  • Все программные работы в присутствии клиента.

Осуществить замену, удаление или ремонт катализаторов в Санкт-Петербурге - решать Вам. Мы предлагаем максимум профессионализма и низкую стоимость.

смотрите также:

Закажите звонок

Закажите звонок сейчас и наш оператор свяжется с вами в течении получаса