Ремонт катализаторов в СПб - удаление катализатора с заменой на новый катализатор, ремонтную вставку или пламегаситель

Ремонт катализаторов в Санкт-Петербурге

баннер акция ремонт катализатора

Наш сервис совершенствуется в работах по ремонту катализаторов в Санкт-Петербурге уже более 20-ти лет. Ремонт катализатора подразумевает его замену или удаление. Замена производится на новый оригинальный или неоригинальный катализатор. Удаление катализатора производится с заменой на специальную ремонтную вставку или пламегаситель.

Мы отличаемся от большинства конкурентов технологичным подходом. Мы не просто скупаем пламегасители, турбинки и устанавливаем их на место катализаторы. Мы разработали собственный продукт (фирменную вставку) с помощью которого мы гарантированно избавим вас от проблем с катализатором раз и навсегда. Наша гарантия - 10 лет!!!

При желании клиента, мы можем произвести ремонт катализатора с использованием пламегасителей или новых катализаторов, но с меньшей гарантией. Звоните: +7 (812) 913-05-05

Варианты ремонта

  1. Удаление катализатора с заменой на нашу фирменную вставку + перепрошивка ЭБУ под нормы Евро 2 или установка обманки, эмулятора (подробнее)
  2. Удаление катализатора и его замена на пламегаситель + перепрограммирование под нормы Евро 2 или установкой обманки, эмулятора (подробнее)
  3. Замена катализатора на аналогичный новый (подробнее)

Стоимость ремонта

Тип работы Цена
1. Фирменная вставка от 4000 руб.
2. Пламегаситель от 2700 руб.
3. Новый катализатор от 6000 руб.

Удаление катализатора с заменой на картридж из нержавейки

Цена: от 4000 рублей.

Аккуратно удалим содержимое катализатора из силового корпуса коллектора и вставим на его место нашу фирменную вставку.  Не используя стружку! создадим подпор газам (не больший чем здоровым катализатором) и обманем контроллер, установив электронный корректор сигнала на второй датчик кислорода или перепрошъём ЭБУ на Евро2. Для фирменной вставки используется сталь 12Х18Н10Т. 

Этапы работ:

  1. удаление содержимого родного катализатора;
  2. установка фирменной вставки;
  3. перевод ЭБУ на Евро2 или установка электронного корректора сигнала на второй датчик кислорода (обманки).

Преимущества:

  • Проводка автомобиля останется в прежнем состоянии.
  • Данная вставка создаёт нормативное сопротивление потоку газов в отличие от пламегасителя;
  • Мы сохраняем штатный корпус коллектора, что очень важно для дальнейшей эксплуатации авто.

На эту работу мы предоставляем 10-ти летнюю гарантию!

Этот вариант очень качественен и максимально технологичен. Его цена почти равна установке пламегасителя, но по качеству превосходит в разы.


Замена катализатора на пламегаситель

Цена: от 2700 рублей.

Удаление катализатора с заменой на пламегаситель. В этом случае, процесс работ схожий с вариантом номер 1, только вместо фирменной вставки на место катализатора устанавливается пламегаситель (внутрь родного корпуса) или так называемая турбинка (снаружи, в разрез приеной трубы). На финальном этапе тоже требуется либо перепрошить ЭБУ, либо установить обманки или эмуляторы.

Недостатки пламегасителя:

Сейчас катализаторы располагаются в коллекторе. Это близко к выпускным клапанам, что очень быстро выводит из строя пламегасители любых производителей. Более того, корпус коллектора произведён (учитывая нагрузки) из полутора миллиметровой высоколегированной стали и замена катализатора на пламегаситель негативно влияет на прочность изделия. Но, зато этот способ дешевле всего, хотя и не на много.

Замена катализатора на аналогичный

Цена: от 6000 рублей (неоригинальный катализатор)

Замена катализатора на любой аналогичный (Bosal, JP Group, ECOCAT и т.д.). Но, надо понимать, что влияние плохого топлива при этом останется. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что езда на 92-м или 95-том (этилированном) не желательна и без катализаторов. Сильно страдает диоксид циркония в датчиках кислорода. 


Как мы производим ремонт

  • Полуавтоматом на Вашей машине варить ничего не будем;
  • Снятие клемм аккумулятора не потребуется;
  • Никакие настройки электроники не собьются;
  • Обучать контроллер холостому ходу не потребуется;
  • Адаптация коробки не потребуется;
  • Все части аккуратно снимем и переварим на стапеле;
  • Если потребуется шов на авто, то только газом и соблюдением всех мер предосторожностей;
  • Установка эмуляторов и перепрограммирование блоков управления производится специалистами с инженерным образованием на оригинальном (не китайские клоны) оборудовании!

Осуществить замену или удаление катализатора - решать Вам. Мы гарантируем 100% результат ремонта и подкрепляем свои слова гарантией до 10-ти лет (на вариант ремонта с использованием фирменной вставки).

Обращайтесь! +7 (812) 913-05-05

смотрите также:

3d тур по нашему автосервису