ремонт выхлопных систем Toyota

Ремонт выхлопных систем Toyota в Санкт-Петербурге

Автосервис БерегАвто предлагает полный перечень улуг по ремонту выхлопных систем автомобилей Toyota.

Ремонт глушителей

Глушители на Toyota сделаны очень качественно и ходят достаточно долго. Поэтому ремонт глушителей стоит не дорого. Скорее всего,  достаточно будет заменить гофру или прогнивший участок трубы, сами же глушители или резонаторы можно оставить. Для таких работ на наших сервисах есть трубогибы и сами трубы. Есть гофры любых диаметров и длин. Все сварщики имеют дипломы. Сварочные работы на автомобиле мы проводим без применения электросварки. На машине варим только газом! Полуавтоматом варим только снятые с авто части! Так же на наших складах в наличии большой ассортимент глушителей Toyota и крепежа по самым демократичным ценам. Работаем мы очень быстро и качественно. К примеру, замена гофры всего за сорок минут!

Ремонт глушителей – от 300 рублей

Замена гофры –от 1500 рублей

Ремонт катализаторов

Ремонт катализаторов Toyota очень ответственное комплексное мероприятие. Заменить отслуживший катализатор на неоригинал с гарантией очень не просто. Качество устанавливаемого катализатора должно удовлетворить очень придирчивый мозг этого авто! Но, на современном «послекризисном» рынке таких катализаторов очень не много и их стомость около 20000 рублей! Поэтому, чаще всего владельцы автомобилей Toyota прибегают к замене катализатора на пламегаситель и перепрошивку на ЕВРО2. Можно вместо пламегасителя установить нашу фирменную вставку. Это на тысячу дороже, зато, гарантия три года! Перевод на ЕВРО2 мы осуществляем на лицензионном программном оборудовании! Гарантия на работы 5 лет!

Ремонт катализатора – от 3000 рублей

Замена катализатора – от 3000 рублей

Евро2 – от 8000 рублей

Установка пламегасителя –  3000 рублей.

Точную стоимость можно всегда узнать по мобильному в СПБ  913-05-05

Удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра Toyota мы проводим максимально корректно! Программное отключение сажевого фильтра только на лицензионном оборудовании. Все инженерные работы у нас проводятся только профессионалами. Если в авто есть катализатор и сажевик, мы никогда не удаляем катализатор, только сам фильтр! Мы не гонимся за сдачей этого сырья в драгметалл. С оставленным на месте катализатором и запах лучше, и турбина ходит в разы дольше. Сам же дизельный катализатор прослужит больше 500000 км. В некоторых случаях достаточно лишь промыть сажевый фильтр. Может, пользу принесёт отключение клапана ЕГР. По результатам предварительной бесплатной диагностики это будет ясно. Словом, любые работы для Вашего Toyota!

Удаление сажевого фильтра – от 3000 рублей

Стоимость можно всегда уточнить по мобильному в СПБ  913-05-05

3d тур по нашему автосервису