Замена гофры на VW Passat

Владельца авто стал смущать слишком громкий рык в районе выпускных коллекторов, так же стали появляться и исчезать ошибки о неверной работе( слишком медленном отклике) заднего датчика кислорода катализатора Банк 1. Было решено посетить специализированный сервис по ремонту глушителей Берег Авто.

Выявлены следующие проблемы.

Гофра в правой части выпуска порвана.

В левой части выпуска растянута и утратила наружную оплётку.

Так же есть негерметичность  и очень скверное состояние соединительных муфт. В принципе, порвана только одна гофра, но плачевное состояние второй гофры и муфт побуждает владельца заменить обе гофры и муфты.

Работаем.

Гофры вырезаются и на их место ввариваются новые. Делается это с применением газовой сварки. На машине полуавтоматом не варим. По этому, нет надобности отключать аккумулятор. Т.е. не нужно настраивать магнитолу , сидения и обучать электростёкла.

Сначала к гофре привариваются небольшие участки труб полуавтоматом (не на машине). Потом гофры с приваренными сгонами привариваются к глушителю. На снимках хорошо видны по четыре шва на каждую гофру. Такой метод позволяет гарантировать полное отсутствие негерметичности швов и легко дать гарантию 2 года!

Меняем соединительные муфты.

Собираем их с применением специального герметика.

Всё автомобиль готов к эксплуатации. На все работы ушло полтора часа. Дальше проводим бесплатную диагностику системы впрыска. Символ «чек» стираем и проверяем параметры сигналов зондов и катализаторов. Ведь трещина в гофре была между передним и задним зондом правой части. Сигналы датчиков, собранные воедино на дисплее,  позволяют сказать, что катализаторы ещё послужат. Владелец авто не долго проездил с дырявой гофрой. Иначе, катализаторы пришлось бы менять!

Берег Авто, Санкт-Петербург, мобильный телефон 913-05-05. Всегда рады проконсультировать!

3d тур по нашему автосервису