Удаление сажевого фильтра на Chevrolet Captiva

Автомобиль был нам предоставлен для превентивного удаления сажевого фильтра. Хозяин авто уже имел печальный опыт езды на машине с переполненным сажевиком. Последствия оказались достаточно неприятные, замена турбины и форсунок. Теперь, не дожидаясь проблем, решено удалить сажевый фильтр.  Замена на оригинал возможна, но это очень дорого. Решено удалить с полным программным отключением  его функционала, заодно и мощность увеличим бесплатно! smiley

Приступаем.

Сначала бесплатная диагностика всех систем.

ЭБУ снимется с автомобиля и расклеивается для перепрограммирования.

Перепрошиваем с бесплатным увеличением мощности и заодно отключаем ЕГР(по просьбе клиента). Заклеиваем и собираем всё обратно.

Теперь  удаление самого фильтра. Здесь надо отметить тот факт, что мы НИКОГДА не воруем катализаторы из автомобиля! Катализатор в дизеле ходит очень долго. С ним лучше запах выхлопа и турбину не слышно. Но, если катализатор удалить заодно с сажевым фильтром и сдать его в драгметалл, можно получить добавочные 5-6 тысяч рублей. Это и привлекает нечистых на руку сервисменов. К сожалению, такая практика в Санкт-Петербурге существует! Будьте бдительны!

Корпус вскрыт, сажевый фильтр удалён, катализатор оставлен.

Корпус заварен.

Всё, можно забирать! На все работы ушло 3 часа. Гарантия 10 лет!

Мобильный телефон для записи в Санкт-Петербурге  913-05-05.

3d тур по нашему автосервису