Удаление сажевого фильтра на BMW X3 2.0 дизель

Автомобиль прибыл, находясь в уже реализованном аварийном режиме. Турбина отключена блоком управления двигателем. Ошибок масса. Кроме ошибок по чрезмерной загрузке сажевого фильтра (Particle filter failure ,480A, 4667-частая регенерация фильтра) есть ещё несколько. А именно, « несовпадение расчётной и фактической массы впускаемого воздуха». Эта ошибка характерна для всего семейства 2.0 дизелей BMW и появляется при потере герметичности впускного коллектора в зоне привода вихревых заслонок. Так в последствии и оказалось. Обнаружилось сажевое пятно на коллекторе около сервопривода заслонок. Забегая вперёд, скажу, что машина проглотила и удачно переварила две из четырёх заслонок. Пришлось удалять весь узел из коллектора, т.к. аварийный режим не отключился. Одного удаления сажевика не хватило. Пришлось отключать и всю систему EGR.

Ну да ладно. Опишем удаление фильтра.

Сначала перепрошиваем ЭБУ на работу без фильтра.

Затем снимаем корпус фильтра. Он расположен в моторном отсеке.

На демонтаж уходит, как правило, около часа.

Вскрываем корпус.

Удаляем фильтр. Катализатор оставляем. Он ещё пару сотен тысяч послужит владельцу. На дизелях катализаторы долго ходят. Конечно, его стоимость во вторсырье очень велика, но мы честные. Без него и турбину очень сильно слышно, и сдыхают задние части быстрее.

Делаем фото для владельца о наличие катализатора.

И о том, что он остался после удаления сажевого фильтра.

Завариваем и собираем всё обратно. На такие машины уходит около 6-7ми часов. Стоимость процедуры (если есть катализатор ) 15500.

Т.913-05-05. Звоните, с удовольствием проконсультируем.

Закажите звонок

Закажите звонок сейчас и наш оператор свяжется с вами в течении получаса