Удаление катализаторов на MERCEDES BENZ 212 2013 года выпуска

После диагностики автомобиля на диагностическом комплексе MB STAR были выявлены ошибки расфазировки распредвалов и низкая эффективность катализатора.

Т.к. цепь ГРМ меняли на автомобиле официалы, по отзывной компании (видимо не удачно), в нашу задачу входит лишь борьба с ошибками по катализатору и непонятными звуками, идущими из корпуса катализатора.

Приступаем

Автомобиль оснащён турбиной. Катализатор стоит сразу за турбиной. Это облегчает работу по снятию-установке.

Корпус коллектора снят и вскрыт.

Катализаторов осталось не много. Из двух блоков уцелел один кусочек.

Скорее всего, это следствие растянутых цепей.

В корпус катализатора делаем две наших фирменных вставки и закрываем.

Вставки имеют динамическое сопротивление эквивалентное катализатору, в отличие от пламегасителей. Скорость вращения турбины сохранится. Звук вернётся штатный.

Блок управления перепрошивается на лицензионном оборудовании.  Программа Евро 2. Блок свежий и сложный. Много разбирать и сложное, поэтапное подключение. Но, не беда, всё сделаем. Опыт большой.

Всё можно ездить без катализатора с тихим, штатным звуком. Чего нельзя добиться путём установки пламегасителей. Через пару недель эксплуатации начались бы жуткие завывания. Здесь же всё будет красиво долгие годы.

На все работы ушло 5 часов.

Звоните, с удовольствием проконсультируем. 913-05-05.

Подробнее про удаление катализаторов тут http://beregavto.ru/exhaust-system/katalizator/

Закажите звонок

Закажите звонок сейчас и наш оператор свяжется с вами в течении получаса