Удаление катализаторов на LEXUS GS300

Автомобиль 2008 года выпуска.

В ЭБУ автомобиля фиксируется ошибка P0430. Она означает снижение эффективности каталитического блока во второй части мотора. Отключаются системы стабилизации и светится «чек». Вариантов решения рынок предлагает  несколько. Обычно выбирают между  заменой катализатора на неоригинальный и установкой пламегасителей. Стоит заметить, что в этом автомобиле если ЭБУ не видит качественной работы катализаторов, вводятся соответствующие корректировки, задние датчики ложатся в нулевой сигнал и никакими эмуляторами их от туда не вытащить. По этому установка неоригинальных катализаторов ценовой категории до 15000р (а их там два) черевата неудачей и в последствии ситуацию будет не исправить впаиванием эмуляторов поверх установленных катализаторов. Неоригинальных катализаторов на рынке много, но их качество сильно отличается от тех, что этой машине нужны или они дороги. Пламегасители же и обманки отпадают из-за недолговечности и шумности их работы и о шибок, которые неизбежно появятся, т.к. датчики кислорода на LEXUS-ах седанах закрыты экранами и ходят не долго из-за кучи грязи под этими экранами.

В связи с этим проще и надёжней перепрошить ЭБУ на ЕВРО2 и удалив катализаторы, вставить вместо них в родные корпуса специальные вставки. Эти вставки уберут шум и звон, который возник бы в пустых корпусах и проживут в десятки раз дольше, чем пламегасители.

Приступаем. Снимаем катализаторы с авто.

Одновременно вынимаем из машины ЭБУ для перепрошивки на Е2. Он стоит за печкой, придётся поковыряться.

Блок ЭБУ на стол. И перепрошиваем.

Катализаторы тоже на стол. И вскрываем.

Катализаторы с виду очень не плохи, но их старение можно определить только структурным микроскопом.

Делаем вставки и закрываем корпуса.

Технологию мы не офишируем. Ей более 20-ти лет. Скажу только, что стружки там никакой нет.

Собираем всё на место.

Задние катализаторы всегда оставляем, если они живы. Так и запаха меньше, и стоит дешевле.

Всё автомобиль готов. На работы ушло 7 часов. За такое маленькое время мы справляемся потому, что одни специалисты снимают катализаторы. Вторые параллельно режут и варят, тритии перепрошивают на ЕВРО 2.

Звоните, рады будем проконсультировать! Тел.913-05-05.

Подробнее о ремонте катализаторов

Закажите звонок

Закажите звонок сейчас и наш оператор свяжется с вами в течении получаса