Ремонт (удаление) катализатора на VW TIGUAN 2.0t

Распространённая проблема на этой модели. Из-за несвоевременной замены свечей зажигания происходит расплавление катализатора. TSI-ные моторы очень требовательны к выверенной скорости горения заряда. При плохом поджиге рабочей смеси, часть её продолжает гореть в катализаторе. Мало того, что при этом перегревается турбина(что само по себе очень дорого), так ещё и плавится катализатор. Для водителя это выражается в очень скверной тяге и огромном расходе топлива. Детали становятся очевидными при проведении диагностики. Ошибок по катализатору, к слову сказать, нет. И, по показаниям датчиков, всё прекрасно за исключением корректировок смесеобразования. Но, мы давно работаем. J Сразу меряем противодавление в системе выпуска. Оно огромное!

Дальнейшие сомнения отметаются. Авто перепрошивается на ЕВРО 2.

Уровень оборудования профессиональный! Никакого Китая! Опыт огромен!

Снимаем катализатор с автомобиля.

Из него высыпается керамика. Очень плохо. В мотор, конечно, она попасть не могла, но зачем же доводить до такого!?

Вскрываем.

Диагноз был правильным. Катализатор полностью заплавлен. Отсюда и огромное противодавление.

Вместо катализатора делаем вставку в корпус. Она представляет собой подобие катализатора, только из нержавейки. Это не стружка! Изделие технологичное. Гарантия на него три года! Срок службы более десяти лет! Если же поставить сюда пламегаситель, будет очень поганый звук и рассыпется через полгода-год

Второй катализатор не пострадал. Его мы оставляем на автомобиле. Так будет лучше и для владельца, и для автомобиля. Дешевле и запах экологичнее. J

Всё, автомобиль готов. На работы ушло шесть часов.

Звоните, будем рады проконсультировать!

Т.913-05-05

Закажите звонок

Закажите звонок сейчас и наш оператор свяжется с вами в течении получаса