Удаление катализатора и чип тюнинг на VW TIGUAN

Автомобиль прибыл к нам с уже выпотрошенным катализатором. Так пришлось поступить из-за пропавшей внезапно тяги. Но, как показала владельцу недолгая практика езды с пустым корпусом катализатора, звук отвратительный. Подобного же эффекта можно добиться установив в машину с турбиной вместо корпуса катализатора пламегаситель. Что бы избежать таких неудач, мы применяем десятилетиями проверенную систему. Устанавливаем внутрь корпуса катализатора специальную вставку. При этом никакой стружки там не окажется, всё очень технологично!

Приступаем.

Процесс начинается с перепрограммирования ЭБУ на работу без катализатора. При этом владелец параллельно захотел увеличить мощность. Это оправдано. Для авто с турбомотором можно без проблем докинуть 20-30 лошадей. Можно и больше, только придётся мириться с повышенным расходом топлива. Здесь прибавляем 30лс.

Подключаем сильный стабилизатор.

Применив знания и лицензионное оборудование, скачиваем прошивку из ЭБУ.

Обрабатываем её и заливаем обратно.

Можно заниматься катализатором.

На этом автомобиле, правда, это означает: «разобрать полмашины»! Снимаем кардан, опускаем подрамник и только тогда получаем доступ к катализатору. Фотографий этого процесса нет. Руки у всех заняты. J

Вот перед нами корпус катализатора с установленной вставкой. Всю технологию раскрывать не будем. Фото сделаем поменьше размером. Скажу только, что за 25!!! Лет работы случаев разрушения вставок нет!

Автомобиль готов! Звук не отличается от оригинала! Можно мчаться. На работы ушло 10 часов.

Звоните, проконсультируем с удовольствием! Тел.: 913-05-05

Общая информация о ремонте катализатора http://beregavto.ru/exhaust-system/katalizator/

Закажите звонок

Закажите звонок сейчас и наш оператор свяжется с вами в течении получаса